Слава Полунин, председатель конгресса дураков в театре Натальи Сац, едва оказавшись в Москве, выступил с заявлением, что "желтый – цвет радости и веселья, а еще безумия". Именно поэтому с 4 по 15 сентября все клоуны и зрители, пришедшие на конгресс, должны одеваться в желтое, а те отчаянные головы, что откажутся следовать предписанию знаменитого Асисяя, будут направлены в ближайший магазин за соответствующим одеянием.
"Это вот – безумный из Лондона, а вон тот – из Монреаля", - на пресс-конференции, посвященной открытию мероприятия, главный клоун России указал на зеленоволосого дядю в желтом пальто и на крайне взбудораженного мужчину, который тут же подскочил на месте и бросился обнимать Полунина, операторов, фотографов и корреспондентов, попадающихся ему на пути.
Здесь же бродили гигантские желтые существа двух типов – одни по форме напоминали капли, а вторые шарики слипшегося расплавленного сыра. Эти творения – дело рук никого иного, как Андрея Бартенева, который с гордостью сообщил Дням.Ру, что с 11 по 14 сентября со своей командой будет лепить полного дурака из его дурацих частей – дурацкой головы, дурацких ног и так далее. Андрей уже неоднократно принимал участие в конгрессах Славы Полунина и в этом году с радостью примкнул к его дружной братии вновь.
Помимо Андрея Бартенева участие в этом действе примут любимые клоуны Асисяя со всего света: это и Джанго Эдвардс, основавший в Амстердаме знаменитый Фестиваль дураков; и "Маски-шоу", развлекавшие Россию в темные 90-е; и Томаш Кубинек, международный фаворит, впервые выступающий на нашей сцене. Музыкальным подарком зрителям станет выступление Петра Налича и его музыкантов 14-15 сентября, по утверждению некоторых интернет-ресурсов являющегося цыганским бароном, кипрским греком и близким родственником Эмира Кустурицы.
И самое главное - грядет мастер-класс от самого прославленного Арлекина нашего времени – Ферруччио Солери. Сам Полунин очень рассчитывает на то, что зрители поймут, что перед ними величайший мим современности. Еще Слава Полунин очень хотел бы рассмешить взрослых, потому что именно эта аудитория не поддается на провокации, и если удастся заставить взрослого радоваться жизни и, может быть, даже выскочить на сцену, это будет для всех большой радостью.