На протяжении последних лет компактные кроссоверы находятся если не на пике популярности, то точно на гребне волны в России, да и на рынках большинства "автомобилизированных" стран. Казалось бы, придумана универсальная формула успеха, по которой можно миллионными тиражами выпускать полноприводную технику, куда уж дальше? Ан нет, мудрые производители знают, что
страсть человека к богатству и роскоши неискоренима, а возить за собой две с половиной тонны железа и тратить по 20 литров бензина нынче в моде только в развивающихся странах. Так и появляются компактные кроссоверы с приставкой "люкс":
Volvo XC60,
Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 и, конечно же, Infiniti EX, который "выстрелил" у нас одним из первых.
До появления модели EX все автомобили "Инфинити" были выраженно
мужскими. Теперь же ситуация изменилась. Самый младший кроссовер слишком изящен, чтобы прослыть таким же мужланом, как его старшие родственники. Внешне ЕХ во многом
повторяет FX: все та же форма ботинка с длинным носом, смещенным назад пассажирским отсеком и куполообразной кормой. Но куда делась агрессивная поступь? Никакой злости, плавные линии, округлые формы и волнистые крылья, наоборот, рождают добродушие, а белый цвет с перламутровым отливом добавляет автомобилю благородства. Пожалуй, это
самый красивый и элегантный кроссовер в модельном ряду Infiniti. Неудивительно, если за рулем EX встретишь изящную особу.