Интерьер выделяется своим минимализмом, тем не менее дизайнеры постарались создать дружелюбную атмосферу в салоне. Простые крупные кнопки и рычажки должны облегчить удобство пользования органами управления. Вся информация о "жизнедеятельности" электромобиля выводится на узкий люминисцентный дисплей, расположенный аккурат под лобовым стеклом. Как и любой другой современный автомобиль, Peapod приспособлен для использования в салоне таких новомодных "гаджетов" как iPod и iPhone – на центральной консоли даже имеется специальная подставка и система hands-free. Отдельно стоит упомянуть эргономичные пассажирские кресла. Они полностью изготовлены из экологически чистых материалов, которые можно подвергнуть повторной переработке. Сетчатая спинка сидений обеспечивает приток свежего воздуха, за счет телу лучше "дышится". Своими габаритами электромобиль мало чем отличается от городской микролитражки, длина составляет 3,64 м, ширина – 1,43 м, а колесная база составляет практически две трети длины – 2,59 м. Вкупе с высотой, равной 1,79 м, в "Стручке гороха" поместятся четыре человека со скромными притязаниями к уровню комфорта. Переднеприводный Peapod приводится в движение 12-сильным электромотором, который питает батарея из 12 аккумуляторов. Максимальная скорость электрокара ограничена на уровне 40 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 48 километров, однако, в процессе эксплуатации расстояние немного увеличивается, так как на машину установлена система рекуперативного торможения, возвращающая во время замедления часть энергии аккумуляторам. Автомобиль можно подпитать электротоком в любое время в любом месте, где есть стандартная американская 110-вольтовая розетка. Полный процесс зарядки батарей занимает от шести до восьми часов. Помимо четырехместного "малыша", GEM планирует выпустить более вместительный пассажирский автомобиль с более мощным мотором и большим запасом хода, а также новый легкий электрогрузовичок. Производство этих моделей должно начаться в середине следующего года. GEM является самым главным производителем электромобилей в Америке. За десять лет было выпушено порядка 38 тысяч единиц различной техники. Эти электрокары применяются в качестве транспорта в центральной части крупных городов, на военных базах, стройплощадках, крупных торговых центрах, национальных парках и коммунальными службами. Сегодня покупателям предлагаются шесть моделей: двух-, четырех- и шестиместные легковые электромобили и три грузопассажирских версии. Эти машинки допущены к использованию на дорогах общего пользования в сорока штатах. Автопроизводитель приводит также интересную информацию о том, какой вклад продукция GEM внесла в "очищение" нашей планеты от вредных примесей выхлопных газов. Как известно, двигатели внутреннего сгорания потребляют много топлива и выбрасывают больше всего гадости в тот момент, когда автомобиль трогается с места и набирает скорость. Естественно, что больше всего таких "стартов" происходит в городе, где много светофоров, мало места и очень плотный транспортный поток. За десять лет 38 тысяч электромобилей проехали в общей сложности около 322 миллионов километров, смогли сэкономить 10 миллионов тонн бензина и уберегли природу от 150 тонн загрязняющих веществ. Правда, компания не разъясняет, каким образом велся подсчет данных.