Лента новостей

Вторник 22 июля

00:07День Антония Громоносца: 7 опасных запретов 23 июля 2025, которые нельзя нарушать 22:02Куда сходить в Москве: афиша с 23 июля по 1 августа 21:38Большая утрата для шоу-бизнеса: легендарный певец скончался после прощального концерта 20:50Увидеть невидимое: как оптические иллюзии раскрывают новые цвета 18:47"Положительная динамика": что говорят врачи о состоянии Тиграна Кеосаяна 16:23Ушел из жизни прославленный футболист, двукратный обладатель Кубка Чемпионов 16:18Если бы мы знали это раньше, никогда бы не обижались: древнее поверье о том, как обида крадет удачу 15:50Ушел из жизни великий футболист, участник чемпионата мира 15:02Какой бренд лучший? Теперь решаешь ты – Клео.ру запустил народные рейтинги 14:57 Невосполнимая утрата: внезапно оборвалась жизнь звезды Голливуда 13:55Мир прощается со звездой мировой величины, ушел из жизни легендарный хоккеист 13:36"Я уже вся потекла": взмокшая Бузова в трусах со стразами довела народ до экстаза 13:11Финансовый гороскоп на 21–27 июля 2025 года 11:57Не SHAMAN: продюсер Матвиенко огласил имя фаворита конкурса "Интервидение" 11:44Траур в королевской семье: трагически погасла жизнь всеобщей любимицы 11:27Варенье-пятиминутка из малины: тот самый бабушкин рецепт, который получается всегда 10:21Не стало легендарной звезды "Служебного романа" – еще одна потеря для человечества 09:51Трагедия на трассе: мотоспорт потерял восходящую 17-летнюю звезду 04:43Тест: “Кто вы по профессии?” – угадай специальность героя советского кино 00:29Об этом нужно молчать 22 июля 2025 года, что не привлечь зависть и сглаз 20:46Отгадайте советский фильм по описанию места действия 19:49Сократ знал, что такое настоящая бедность: его слова актуальны и сегодня 18:17Это знал еще Нострадамус: самый плохой сценарий, который может быть у планеты 17:18Какое лучшее время для чашки кофе, чтобы получить максимум пользы 16:16Невидимая угроза, покорившая антивирусы 16:09"Я его люблю": светская львица Шелягова разоткровенничалась о связи с Киркоровым 15:50Жители 106 старых домов в 10 округах столицы стали обладателями новых квартир по реновации в 2025 году 15:33Какие знаки зодиака больше всего любят тратить деньги? 15:24Электробусы российского производства перевозят миллион москвичей в сутки 15:01Мир потерял еще одного талантливого режиссера 14:53Скончалась знаменитая актриса: российская сцена осиротела вмиг 14:51Участниками проекта "Мой спортивный район" стали 60 тысяч москвичей 14:29Салат на шпажках и вареники с киви: чему учат юных москвичей на рыбных рынках столицы 14:10В Москве назвали самые вовлеченные в проект "Время возможностей" районы 13:49Летевший к Москве БПЛА уничтожен средствами ПВО – Собянин 13:40Невосполнимая утрата для театра и кино: ушел из жизни талантливый актер 13:04"Мне нужна была пауза": Киркоров рассекретил причину исчезновения на три месяца 12:26Трагически погиб 33-летний артист российского балета: невосполнимая потеря для мира искусства 12:06SHAMAN больше не будет: композитор Матвиенко назвал имя новой звезды 11:42Тест: “За кадром”. Угадай режиссера по трем его фильмам 11:12"Буду еще что-то смотреть": Шура избавляется от недвижимости 11:11Месячная норма осадков выпала за ночь и утро в Москве 10:30В ДТП трагически погиб экс-участник популярной рок-группы вместе с женой: скорбит вся страна 09:56Невосполнимая утрата для мира музыки: ушла из жизни талантливая исполнительница 04:20Идеальная спутница жизни: этот знак зодиака станет лучшей женой 00:29Лучше не делайте этого 21 июля 2025 года, в Прокопьев день, чтобы не остаться без рубля в кармане 00:09"Появятся дети": 39-летняя Ольга Бузова поделилась сокровенным 20:02Его слова пугают и сегодня: главная мудрость Сократа, о которой все боятся вспоминать 16:46Этих собак лучше не держать в квартире: вот почему 12:07Имплант, который побеждает инфекции: российская разработка меняет медицину
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Роскошный Oldsmobile стоил дороже дома

8154

None

В 1897 году компания Oldsmobile приступила к выпуску роскошных и дорогих автомобилей. После нескольких трудных лет независимости, молодой автопроизводитель был приобретен корпорацией General Motors в 1908 году. Наиболее успешными "Олдсмобилями" до момента покупки компании были скромные модели с одноцилиндровыми моторами, а все попытки построить дорогое авто заканчивались пустой растратой денег. Таким образом, возвращение к идее выпуска роскошных "самоходных экипажей" стала большим сюрпризом для всех. В 1909 году фирма построила первый Oldsmobile Limited. Предназначенный конкурировать с автомобилями таких престижных американских брендов как Packard, Peerless и Pierce-Arrow, Oldsmobile Limited вобрал в себя все самое лучшее, что могла предложить автомобильная индустрия того времени. О названии автомобиля ходят две легенды. Первая версия простая и логичная: модель была слишком дорогой, потому ее производство велось ограниченным тиражом, поэтому машину окрестили именем Limited. Это подтверждают газеты тех лет, которые в 1910 году писали следующее: "...такой автомобиль не может выпускаться быстро, следовательно, будет выпущено ограниченное количество автомобилей". Вторая легенда гораздо интереснее. Имя Limited было дано автомобилю, после того как он обогнал знаменитый пассажирский экспресс The 20th Century Limited, следовавший из Олбани в Нью-Йорк. Этот фирменный поезд был задействован на Нью-Йоркской центральной железной дороге с 1902 по 1967 годы. Это событие стало известным, благодаря картине "Лидирующий" ("Setting the Pace") неизвестного американского художника Вильяма Харднера Фостера. На ней запечатлен Oldsmobile, несущийся по проселочной дороге рядом с железнодорожным полотном, по которому мчится состав. Примечательно, что на радиаторной решетке видна лишь надпись Oldsmobile, а название модели отсутствует - еще один повод, чтобы поверить в красивую историю. Известно, что первые модификации экспресса могли развивать до 96 км/ч. Возможности автомобиля были чуть больше – около 110 км/ч. Это были сумасшедшие цифры для того времени, как для нас сейчас значения в 300 км/ч. Многие думали, что ехать на скорости свыше "сотни" невозможно – ветер должен так бить в лицо, что дышать станет трудно. Olds Motor Works (именно так раньше называлась компания) использовала эту картину несколько лет для своих рекламных презентаций вплоть до 1914 года.

В 1909 году Oldsmobile Limited обогнал легендарный пассажирский экспресс The 20th Century Limited

Limited использовал шасси и мотор, которые были взяты от Model Z 1908 года. Несмотря на то, что новая модель была крупнее, создатели посчитали, что мощности двигателя будет достаточно, для того чтобы тянуть более тяжелые кузова, которые стали настоящим украшением автомобиля. Шестицилиндровый рядный мотор рабочим объемом 8,3 л был сформирован из трех блоков по два цилиндра, который передавал всю мощь посредством четырехступенчатой коробки передач на задние колеса. После первого года производства, объем двигателя увеличили до чудовищных 11,6 л. Агрегат развивал 60 л.с. Кроме того, увеличилась и колесная база с 3,3 м до 3,5 метров. Длина модели зависела от типа установленного кузова, но в любом случае она превышала 5 метров. За все время выпуска существовало четыре стандартных варианта: родстер, пятиместный лимузин, а также туристический автомобиль с мягким верхом в четырех- и семиместных версиях. Автомобиль был высоким, чего не скажешь о его ширине. Массивные 42-дюймовые колеса увеличили высоту расположения кузова и линию крыльев. За счет этого автомобиль выглядел громадным. Чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров, по бокам машины были установлены подножки в виде двух ступенек с каждой стороны. В первые годы производства Oldsmobile Limited предлагался по цене от 4600 до 5800 долларов. Чтобы понять, насколько это были колоссальные деньги в то время, то представьте себе, что небольшой новый дом с тремя спальнями и всеми удобствами стоил дешевле этого автомобиля. В 1911 году цены на Limited поднялись: тепреь базовая версия стоила пять тысяч долларов, а самая дорогая – семь тысяч. За эти деньги покупатели получали обивку салона из специально выделанной козьей шкуры, магнето Bosch, запасное колесо, огромные электрические фары Solarclipse 950 с зелеными или прозрачными линзами, задний фонарь, шины с белыми боковинами, большое ветровое стекло, спидометр и клаксон. Не все, правда, из вышеперечисленного входило в стандартную комплектацию, но если будущий владелец мог приобрести такой автомобиль, то он обычно заказывал его в самом богатом исполнении. Электрооборудование в начале века было признаком дорого "экипажа". Например, электрические фары требовали установки на автомобиль тяжелых аккумуляторных батарей, которые приходилось заряжать на специальных станциях подзарядки. Популярные в то время ацетиленовые фары требовали повышенного внимания, заправки ацетиленового генератора водой и карбидом, а также очистки самой фары от сажи и копоти каждые три-четыре часа езды. Такая система освещения имела свои недостатки – нередко происходила утечка газа, а сами фары часто взрывались. Когда в 1912 году продажи выпущенных Oldsmobile Limited составили 140 автомобилей, руководство решило сфокусироваться на выпуске более доступных моделей имевших больший успех. Уже к началу 1913 года роскошный Limited был снят с производства. Его заменил Oldsmobile Model 53, который был короче в длину и приводился в движение мотором, чей объем был наполовину меньшим, чем у "Лимитеда". Новый двигатель развивал 50 л.с. Цена была также "ополовинена" и составляла 3200-3350 долларов. Это стало позитивным сдвигом для Oldsmobile Company, которая смогла увеличить количество проданных автомобилей. В период с начала 1910 и до конца 1912 года компании удалось реализовать всего 725 автомобилей. Сегодня Oldsmobile Limited является одним из наиболее желанных американских автомобилей начала XX века для любого коллекционера. Сохранившиеся до нас экземпляры изредка выставляются на продажу. Но если владелец все же решил расстаться со своим сокровищем, то за него он может получить баснословную сумму денег. На аукционных торгах цены за модель Limited доходят до полутора миллионов долларов. Спустя сто лет автомобиль остался таким же безумно дорогим и недоступным, как и в начале прошлого века.

Шоу-бизнес в Telegram

28 мая 2008, 18:00