Honda вывела на российский рынок самый крупный из своих автомобилей – внедорожник Pilot. Первое поколение модели продавалось лишь в США, второе - добралось до России. Наше знакомство с "Пилотом" началось в начале лета на тест-драйве в Карелии. На этот раз мы решили опробовать внедорожник в мегаполисе, прокатиться по песчаному карьеру и показать машину певице Вике Дайнеко. Как и большинство водителей, девушка прежде не видела новую модель своими глазами.
Pilot не пытается скрыть свои большие размеры за отпекаемыми линиями. Напротив, его угловатый кузов производит брутальное впечатление. Массивные двери, крупные фары, большие колеса и полноразмерная запаска под днищем дополняют картину, из которой выбивается лишь украшение на массивной радиаторной решетке.
Суровость – внедорожнику к лицу. Ведь такого рода машины зачастую покупают те, кто хочет чувствовать себя более защищенным на дороге. С безопасностью у "Пилота" дела обстоят отлично, это подтверждают результаты краш-тестов и широкий список электронных помощников.
В салоне водителя встречает простой и понятный интерфейс. Панель не загружена кнопками, а показания крупных приборов считываются в мгновение ока. Небольшой экран камеры заднего вида вставлен во внутрисалонное зеркало, а селектор трансмиссии вынесен на центральную консоль.
Водительское кресло понравится даже тем, кто привык к легковой посадке. Из особенностей отметим большое количество ящиков и ниш, а также третий ряд сидений, который скрыт под полом багажника. "Пилот" вмещает 8 человек. К минусам можно отнести жесткий пластик "торпедо" и монохромный экран.
#{video} В движении по асфальту машина радует хорошей динамикой, особенно на средних оборотах двигателя. Отметим и отличную управляемость, обратной стороной которой является жесткая отдача на руле при прохождении неровностей. При езде по пересеченной местности Pilot внушает уверенность. С песком или мокрой глиной он справляется без использования "внедорожной" кнопки, блокирующей дифференциал.
Сомнений при выборе силового агрегата не возникнет: Pilot комплектуется сочетанием 3,5-литрового бензинового мотора и 5-ступенчатого автомата. Работает это сочетание безупречно. Ради топливной экономичности шестицилиндровый мотор может отключать 2 или 3 цилиндра, если двигатель работает с небольшой нагрузкой. Водитель узнает об этом только по зеленой лампочке-индикатору "Eco" на приборной панели.
При цене в полтора миллиона рублей за машину в максимальной комплектации, "Пилот" заставит потесниться многочисленных конкурентов в этом классе.
Первое знакомство Дней.Ру с "Пилотом" состоялось в начале лета на тест-драйве в Карелии. Отчет о нем вы можете прочитать здесь.
Технические характеристики Honda Pilot
КУЗОВ | |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника л | 510/1331/2464 (при сложенных сиденьях 3 ряда/при сложенных сиденьях 2 и 3 рядов) |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1845 |
Колесная база мм | 2780 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 2062 |
Полная масса, кг | 2765 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management) |
Рабочий объем см3 | 3471 см3 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность | 257 л.с./191 кВт при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 347 Нм при 4800 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | автоматическая, 5-ступенчатая |
Привод | полный |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, Мак-Ферсон |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, на продольных рычагах |
Размер шин | 205/60 R16 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые, вентилируемые |
Задние | дисковые, вентилируемые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 16,3 |
Загородный цикл, л | 9,2 |
Смешанный цикл, л | 11,8 |
Топливо | бензин, АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Стоимость автомобиля | 1 500 000 рублей |