современных "заряженных" хэтчбеков. Mini Cooper S – именно он представляется главным конкурентом Abarth – набирает "сотню" почти на секунду быстрее, но и стоит "англичанин" значительно дороже. Сейчас европейским покупателям доступны три двигателя: бензиновые 1,2 и 1,4 л мощностью 69 и 100 лошадиных сил соответственно, а также дизельный 1,3, выдающий 75 лошадиных сил. Автоматические коробки передач пока не планируются, зато предлагаются две МКП: 5-ти и 6-ступенчатая. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако наибольшую радость за рулем Fiat 500 приносит не гонка по прямой, а активная городская езда с частыми поворотами руля - ведь этот автомобиль "родился" в типичном старинном итальянском городе с узкими улицами, крутыми поворотами и брусчаткой на холмах. Разворот или парковка на ограниченном участке не вызовут проблем за рулем "500-го". Длина нового "Фиата" - 355 см – почти на 15 см короче, чем Mini Cooper. Но за счет относительно большой высоты (165 см против 140 у того же Cooper) в Fiat 500 с комфортом усядутся четверо взрослых пассажиров. И вот тут-то и начинается самое интересное: "италдизайн" в своих лучших проявлениях. Итальянцы знают толк в создании удобного, практичного и красивого интерьера. Для новой культовой модели предлагается самый широкий спектр отделочных материалов. Такое многообразие, уверены "фиатовцы", привлечет покупателей. Достаточно вспомнить успех возрожденных Volkswagen "Жук" или того же Mini Cooper, чтобы понять: автомобильное ретро в моде. В ближайшем будущем планируется оживить еще одну доступную послевоенную модель – Citroen 2CV. Наряду с Mini Cooper, новый Citroen будет одним из главных конкурентов Fiat 500. Кстати, все эти машины после реинкарнации становятся значительно дороже, перебираясь в другую ценовую категорию. Цена на Fiat 500 в Евросоюзе составляет от 10,5 до 15 тысяч евро. По словам Серджио Маркионне, которому поручено вывести Туринского автопроизводителя из кризиса, Fiat планирует стать "крупнейшим производителем самых безопасных маленьких автомобилей". Независимые краш-тесты новинки пока не проводились. Но Маркионне убежден, новый Fiat 500 получит пять звезд по методике Euro NCAP. Более того, в течение года будут проводится доработки, которые, возможно, позволят добавить шестую звезду! Разговоры об усовершенствовании методики с пятибалльной до шестибалльной только ведутся в Европе. Как заявил корреспонденту Авто.Дни.Ру PR-менеджер "Северсталь-авто" (дистрибьютор Fiat в России) Сергей Ильинский, завозить "пятисотый" в нашу страну начнут лишь весной 2008 года. Новый автомобиль будет позиционироваться между моделями Panda и Grande Punto.