Лента новостей

Суббота 20 апреля

09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как правильно разбить автомобиль

6298

None

Еще лет пятнадцать назад мало кто серьезно задумывался о безопасности автомобилей, а такие устройства, как надувные подушки или преднатяжители ремней безопасности, были уделом автомобилей класса "люкс". Сейчас все чаще и чаще при упоминании характеристик автомобиля используется термин "пассивная безопасность" - это совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь и здоровье пассажиров автомобиля при аварии. Сюда входят подушки безопасности, сминаемые или мягкие элементы передней панели, складывающаяся рулевая колонка, ремни безопасности, элементы передней части автомобиля, сминающиеся при столкновении и гасящие энергию такого удара, силовая конструкция салона, поперечные брусья в дверях и т.п. Одним из главных критериев оценки пассивной безопасности транспортных средств являются краш-тесты: автомобиль разбивается о подвижное или неподвижное препятствие. В Европе наиболее авторитетной независимой организацией в этой области является Euro NCAP (European New Car Assessment Programme - Европейская Программа Оценки Новых Автомобилей). Каждый краш-тест Euro NCAP является волнующим событием для автопроизводителей, поскольку от этих испытаний зависят и престиж марки в целом, и популярность конкретной модели у потребителей. Результаты тестов, проведенных специалистами Euro NCAP, часто становятся определяющим фактором для европейских покупателей. Euro NCAP использует пятизвездную шкалу оценки по тестам безопасности автомобиля (кроме теста на безопасность пешехода, где эксперты оценивают по четырехбалльной шкале), и разбивает результаты по классам: Supermini (автомобили B-класса), Small Family Cars (автомобили класса С), Large Family Cars (семейные автомобили класса D и Е), Executive Cars (автомобили представительского класса E и F), Roadsters (родстеры и кабриолеты), Large Off-Roaders (внедорожники), Small Off-Roaders (кроссоверы), Small MPVs (компакт-вэны), MPVs (мини-вэны). Для проведения краш-тестов в каждый автомобиль сажают манекены водителя и пассажира, а "детей" (полутора- и трехлетнего возраста) помещают в специальные кресла, рекомендованные автопроизводителем. После выполнения испытаний оцениваются повреждения кузова и салона. По показаниям датчиков, которыми нашпигован каждый манекен, измеряется вероятность травм головы, шеи, грудной клетки, живота, тазобедренных суставов и ног. Также проверяют четкость инструкции по правильному расположению и маркировке креплений детских кресел ISOFIX. Кроме того, проверяется работа сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Стоит упомянуть, что все манекены и детские кресла пристегнуты. За каждый тест автомобиль получает определенное количество баллов, которые переводятся в три оценки в виде звезд. Первая оценка присуждается за защиту взрослых пассажиров, сидящих спереди (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ). Вторая оценка - за безопасность детей, и третья – за защиту пешеходов. Максимальное количество баллов за тесты: фронтальный удар – 16 баллов (5 звезд); боковой удар – 16 баллов (5 звезд); защита детей – 60 баллов (5 звезд); защита пешеходов – 49 баллов (4 звезды); СНРБ – по одному баллу за наличие системы на каждом из передних кресел и один балл за присутствие сигнализации на заднем ряду сидений.

С недавних пор тесты Euro NCAP оценивают еще один параметр безопасности - в какой мере автомобиль обеспечивает защиту пешеходов.

При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Боковой краш-тест (Side Impact Test) происходит на скорости 50 км/ч. Тележка весом в 950 кг с деформируемым барьером врезается в переднюю дверь со стороны водителя. Если автомобиль оснащен боковыми надувными шторками, то проводится еще один тест - имитация бокового наезда на препятствие (Pole Test). Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч направляют в столб диаметром в 25,4 см. Так как столб достаточно узкий и жесткий, происходит довольно сильное повреждение салона. По статистике Euro NCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе. Последний тест - имитация наезда на пешехода при скорости 40 км/ч (Pedestrian Test). Методика его такова: из тестовой пушки выстреливают частями (голова и ноги) манекена взрослого и ребенка по капоту, бамперу и лобовому стеклу. Тесты по системе Euro NCAP не являются стопроцентным подтверждением абсолютной безопасности автомобиля, но на сегодня, тем не менее, считаются наиболее достоверными и показательными. А поскольку любая уважающая себя автомобильная компания стремится получить в краш-тесте заветные пять заезд, то и все новые автомобили разрабатываются под этот стандарт. С недавних пор тесты Euro NCAP оценивают еще один параметр безопасности - в какой мере автомобиль обеспечивает защиту пешеходов. Если посмотреть правде в глаза, то ни один автомобиль, умеющий ездить быстрее 20 км/ч, уберечь пешехода при наезде не в состоянии. Чуда не произойдет, даже если машину обложить по кругу диванными подушками, бамперы сделать из бумаги, а лобовое стекло из целлофана. Полторы тонны на скорости 20 км/ч все равно - в полном соответствии с законами физики - либо убьют пешехода, либо сделают его инвалидом. Но раз такой параметр существует в оценке Euro NCAP, то автопроизводителям приходится ему соответствовать, и сообразно его требованиям менять угол наклона капота, мудрить с конструкцией бампера и ждать, пока появится более совершенная система оценок безопасности автомобиля.

ДНИ в Telegram

26 октября 2007, 16:53