Второй ряд кресел располагается на 4 см выше переднего, как в театре, что позволяет пассажирам среднего ряда лучше видеть все вокруг автомобиля - это особенно оценят дети в длительных поездках, а третий ряд кресел расположен на 1,7 см выше среднего ряда. Кроме того, в средний ряд кресел вделаны специальные подушечки-бустеры, благодаря которым детей можно легко пристегивать взрослым ремнем безопасности, и для них открывается лучший обзор по сторонам благодаря более высокой посадке. Доступ к третьему ряду сидений облегчается благодаря системе Tip ’N Slide у среднего ряда кресел. Нажав на небольшой рычажок сбоку на спинке кресла, сидение можно легко сдвинуть вперед. Спинки кресел третьего ряда можно отклонить на 6 градусов для более комфортной посадки. В комплектациях SE, SXT, где в стандарте идет тканевый салон, все сидения обшиты материалом YES Essentials, который легко моется, не впитывает запахи и обладает антистатическим эффектом. А в исполнении R/T уже идет кожа. Автомобиль снабжен обширным арсеналом электронных устройств помощи водителю: здесь есть ABS, ESP, система контроля тяги Traction control, система предупреждения опасных кренов, камера заднего вида и система контроля за давлением в шинах. Отдельно стоит упомянуть блок памяти бортового компьютера, который хранит всю последовательность поломок автомобиля и даже фиксирует повреждения в момент аварии. Информацию из него можно получить на сервисе с помощью специального диагностического оборудования. Салон Journey также может похвастаться неплохим набором электронных "девайсов и гаджетов": здесь есть мультимедийная система с жестким диском, навигационная система, 7-дюймовый экран на центральной консоли, DVD-проигрыватель для задних пассажиров, Bluetooth, гнезда подключения плеера iPod и Sony PlayStation 3. В салоне находятся четыре 12-вольтовые розетки: две расположились рядом с водителем и пассажиром, одна - у среднего ряда сидений и одна в багажнике. Для Северной Америки существует также опция в виде спутникового радио. #{quote2} В Европу будут завозить лишь переднеприводный вариант Journey с двухлитровым дизелем Volkswagen мощностью 140 л.с., бензиновым мотором 2,4 л мощностью 175 л.с. и V6 2,7 л мощностью 187 л.с. На выбор предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии, четырех- и пятиступенчатые "автоматы", а также роботизированная коробка передач Getrag. А в Северной Америке к этому списку силовых агрегатов добавится версия с двигателем V6 3.5 л мощностью 235 л.с. и полным приводом. Также на кроссовер установлена полностью независимая подвеска, что положительно скажется на управляемости. В Америке Journey выйдет в продажу уже весной будущего года, в Европе и России автомобиль появится во втором квартале 2008 года. Ориентировочная цена составляет 24 тысячи евро.