Многие пассажиры не успели на рейсы компании "Дон-Авиа" в Уфу и Минеральные воды из-за сбоев в системе регистрации терминала D аэропорта "Шереметьево".
До 8:00 на весь терминал работала только одна стойка регистрации, обслуживающая одновременно несколько регулярных внутренних рейсов. Пассажиры, не попавшие на свой рейс, заявили РИА Новости, что они были в аэропорту как минимум за два часа до вылета несмотря на то, что это внутренний рейс и не требует прохождения таможенного досмотра.
На требование пассажиров вызвать официального представителя компании "Дон-Авиа", "Аэрофлота" или сотрудников аэропорта в ответ поступали отказы, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, сотрудники аэропорта отказывались регистрировать пассажиров на рейс в Минеральные воды по причине того, что у них не габаритный багаж - горные лыжи, которые доставляются специальными грузовыми лифтами.
В дальнейшем представители администрации "Шереметьево" признали, что вины пассажиров в том, что они не смогли зарегистрироваться на рейс, нет и бесплатно перерегистрировали билеты на ближайшие рейсы. К слову, пассажирам, летящим в Уфу, следующий рейс придется ждать почти сутки.
На просьбу предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта для последующей подачи заявления в суд, все официальные представители ответили отказом. К примеру, представитель компании "Дон-Авиа" даже заявил, что пассажиры виноваты в том, что они не пришли на регистрацию за шесть часов до конца оформления.
В настоящий момент сбои в системе регистрации периодически продолжаются, хотя количество работающих стоек регистрации значительно увеличилось.
В свою очередь, представитель ОАО "Терминал" (управляющая компания терминалами аэропорта Шереметьево) сообщил, что самолет "Дон-Авиа" вылетел в Минеральные Воды со всеми пассажирами на борту. "Все пассажиры прошли регистрацию, никто "за бортом" самолета не остался", - сказал он.