Главной темой культурной, общественной и политической жизни страны внезапно стал конфликт между Кристиной Орбакайте и ее гражданским мужем, бизнесменом Русланом Байсаровым, который разразился вокруг их сына Дэни. О перспективах разрешения этого громкого конфликта говорили в студии "Программы Ц" интернет-телеканала Russia.Ru представители "звездной" тусовки и адвокатского сообщества.
По мнению адвоката, члена Общественной палаты Анатолия Кучерены, ситуация на сегодняшний день сложилась тупиковая - любое решение суда, какое бы оно не было принято, в любом случае будет ущемлять права одной из сторон.
"У нас есть Тверской районный суд, где будут в ближайшее время рассмотрены вопросы, которые будут поставлены в исковом заявлении. Это очень долго, а ребенку надо жить сегодня и получать эмоции, как от матери, так и от отца, - заявил адвокат. - Почему я изначально и говорю, что это тупик. Это тупик!" Кучерена заявил также, что обеим сторонам необходимо поскорее сесть за стол и договориться. Его коллега по адвокатской работе Алексей Бинецкий выразил надежду, что если эта история завершится хеппи-эндом, то она может сыграть очень серьезную общественно-политическую функцию. "Если люди такой публичности при таком скандале, с деньгами, как с одной, так и с другой стороны, и с возможностями административный с другой стороны, тем не менее нашли способ договориться и выровнять эту ситуацию, это может повлиять в свою очередь на многие другие семьи", - отметил Бинецкий.
"Это перемирие должно быть предельно публичным, - уверена Мария Арбатова. - И тогда оно принесет огромную пользу стране, как всякий такой общественный катарсис, действительно кому-то крышу поставит на место".
В свою очередь журналист, шоумен и ведущий Отар Кушанашвили отметил трудность будущего соглашения: - "Я просто базируюсь на опыте. Это такой тонкий момент, чуть-чуть неправильно выстроил предложение и человек с обидой на всю жизнь от вас отворачивается". Однако он также надеется на благоприятное разрешение "звездного" конфликта. "Я в тот же день, в ту минуту, в тот же час, в ту секунду, когда я узнаю, что они помирились и облобызались, и между ними б стоял ребенок, счастливо взирая на папу и на маму – я первый нажрусь от имени всей страны... Я буду рад, если этот конфликт будет позади", - заверил Кушанашвили.