МКБ успешно завершил обновление автоматизированной банковской системы

Фото: facebook.com/pg/mkb.ru
Московский кредитный банк (МКБ) начал поэтапный запуск сервисов после обновления автоматизированной банковской системы (АБС). Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. 

При завершении перехода на новую автоматизированную банковскую систему некоторые сервисы МКБ могут работать с небольшими ограничениями. С учетом высокой нагрузки на пользовательские сервисы необходимо дополнительное время для стабилизации функционирования систем. В банке извинились перед клиентами за доставленные неудобства.

Ранее в Московском кредитном банке объявили о смене АБС. Благодаря новой системе развитие услуг и сервисов значительно ускорится, большой объем клиентских операций будет осуществляться эффективнее, модернизируются IT-процессы.

Напомним, что в прошлом году Московский кредитный банк стал лауреатом "Премии Рунета" в номинации "Мобильное приложение". Жюри оценило расширенный функционал и удобство приложения МКБ. В банке отметили, что к настоящему времени через мобильные сервисы открывается почти половина накопительных счетов и более трети вкладов.

Как писали "Дни.ру", с помощью мобильного приложения клиенты МКБ также могут отправить заявку на ипотечный кредит. Пользователю достаточно указать стоимость недвижимости, первоначальный взнос и желаемую сумму займа.

Московский кредитный банк входит в топ-3 частных кредитных организаций по объему активов по данным ренкинга "Интерфакс-100". МКБ предоставляет полный объем банковских услуг для юридических и физических лиц. МКБ стабильно входит в утвержденный Центробанком перечень системно значимых кредитных организаций.

ДНИ в Telegram