"Они хотят вернуться": когда ушедшие бренды могут "воскреснуть" в России

Фото: C?©Zaro De Luca/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com

Экономист Владислав Гинько поделился с URA.RU ценной информацией. Он заявил, что иностранные бренды, покинувшие российский рынок, практически кусают локти. "Все компании, которые уходят, очень жалеют об этом. Они хотят вернуться", — выразился аналитик.

Он объяснил, что многие фирмы оставили себе шанс на скорое "воскрешение" бизнеса в РФ. Как передает телеканал "360", эксперт видит лазейки в договорах купли-продажи. Якобы там в большинстве случаев зафиксированы даты, в пределах которых ушедший бренд может выкупить активы обратно. Преимущественно срок составляет пять лет.

Шоу-бизнес в Telegram

Фото: Evguenii Matveev /Russian Look / www.globallookpress.com

Надежда Кадышева. Фото: Oleg Rodionov / Russian Look / www.globallookpress.com

Надежда Кадышева. Фото: Социальные сети

Надежда Кадышева. Фото: Anna Salynskaya / Russian Look / www.globallookpress.com

Надежда Кадышева. Фото: Alexander Keltik / Russian Look / www.globallookpress.com