Прогресс, как и полагается, никогда не стоит на месте. Причем данное утверждение относится ко всем человеческим сферам, в том числе и к государственным структурам и правоохранительным органам. Ситуация сегодня на дорогах с этой точки зрения выглядит следующим образом: все чаще постовые инспекторы заменяются электронным автомобильным радарами, измеряющими скорость движения потока автомашин, – это удобно, это просто, это недорого, и государству это приносит колоссальную прибыль при небольших затратах на установку и обслуживание. Только подумайте, сколько любителей быстрой езды фиксирует каждый день камеры контроля скорости на основных трассах и дорожных магистралях, присылая водителям по почте штрафы в виде квитанций, именуемые в автомобильном сообществе "письмами счастья". Только счастья от этого совсем нет, напротив, подобные штрафы могут неплохо потрепать бюджет несостоявшегося "гонщика". Но даже и самые аккуратные автомобилисты время от времени могут получать подобные штрафы от электронных измерителей скорости. Это может быть вызвано либо сбоем в работе радара, либо простой случайностью, при которой дорожная ситуация вынудила автомобилиста пойти, например, на обгон цепочки грузовиков или просто из-за невнимательности водителя, итогом которой и стало нарушение скоростного ограничения на дорожном отрезке. Простое решение сложной проблемы Как бы то ни было, но далеко не каждый автомобилист знает, что можно очень просто раз и навсегда избавиться от штрафных квитанций за превышение скорости. Мы говорим о специальных устройствах, называемых радар-детекторами, или антирадарами. Сразу же следует прояснить тот факт, что на территории России использовать данную категорию детектирующей гражданской техники не запрещено, но вот в других странах, особенно в Европе и США, полиция жестоко штрафует за один лишь факт присутствия детектора в салоне автомобиля. Согласитесь, если можно себя уберечь от лишних трат, то зачем игнорировать данную возможность. Даже самый дорогой антирадар все равно рано или поздно полностью окупится, и если Вы часто ездите, то уже через пару-тройку недель заметите резкое снижение штрафных квитков в своем почтовом ящике, при этом самой быстрой окупаемости радар-детектора следует ожидать именно любителям традиционно русской езды на больших скоростях. Но это будет возможно лишь в том случае, если пользоваться действительно работоспособными аппаратами, а не дешевыми моделями, с возможностью применения лишь в роли декоративного элемента салона авто. Великолепная семерка антирадаров по мнению Navigator-Shop Максимально обезопасить свое движение на дороге Вы сможете, оснастив салон своей автомашины одной из семи представленных ниже моделей. Протестированные внутри интернет-магазина Navigator-Shop.Ru и имеющие многочисленные положительные отзывы у водителей, эти аппараты доказали высокий уровень качества в определении радиоволн полицейских радаров с минимумом ошибок и нареканий от покупателей. Начать, пожалуй, следует с недорого аппарата Neoline X-COP 8500, выпускаемого российским брендом и имеющего столь демократичную стоимость, что его могут позволить себе даже самые экономные автомобилисты. Радар-детектор прекрасно справляется с поиском всех известных стационарных и мобильных радаров, а в дополнение к основной защите в него встроен GPS-модуль с обновляемой базой постов, радаров и камер, работающий по принципу сверки географических координат текущего местонахождения с теми, что занесены в память. А в случае ошибочного срабатывания Вы всегда сможете добавить координату исключения, чтобы устройство не пищало постоянно на одном и том же участке вхолостую. Разумеется, в антирадаре предусмотрены и ручные настройки, но даже и без предварительной калибровки чувствительности аппарат готов к работе сразу после подключения к питанию бортовой сети. Детектор американской компании Cobra RU 955 CT можно назвать эталоном в среде устройств из категории цена-качество. Именно эта модель позволит водителям получить абсолютную защиту от штрафов без начальной переплаты и без опасений получить брак – бренд уже давно известен отечественным автомобилистам и зарекомендовал себя исключительно хорошо. В отличие от предыдущего устройства эта Кобра не может похвастаться встроенным модулем GPS, но аппарат выигрывает в качестве фильтрации радиоволн и в дальности их приема, достигающей отметки в два километра. Примерно на одном уровне с Коброй стоит бренд Стрит Шторм, который в этом рейтинге представлен одной моделью, но в виде двух разных модификаций – Street Storm STR-9000EX без GPS и Street Storm STR-9000EX GP One Kit с внешним GPS-модулем и обновленной версией прошивки. Обе эти модели тоже прекрасно справляются с определением полицейских радаров и своевременно будут оповещать водителя о приближающихся угрозах. При этом в Вашем распоряжении будет и функция ручного изменения чувствительности, и функция голосовых подсказок, доступная в большинстве аппаратов средней цены и категории премиум-класса. Антирадар Street Storm STR-9530EX представляет собой сильно улучшенную вариацию "девятитысячной" модели со встроенным GPS, мощным приемником сигналов и такой же мощной фильтрацией, направленной на безошибочную сортировку принятых радиоволн на опасные и безопасные. За все время продаж модели в магазине Навигатор-шоп на нее не пришло ни единой жалобы, тем самым возвысив устройство в топ радар-детекторов из категории устройств до десяти тысяч рублей. Одновременно с этой моделью специалисты интернет-магазина предлагают детектор Radartech Pilot 21RS, имеющий практически идентичную цену и аналогичные технические параметры, что и устройство фирмы Стрит Шторм, лишь с тем различием, что фильтрация работает стабильней, демонстрируя меньше ложных срабатываний в массиве городской застройки. Есть еще один бренд, о котором нельзя не упомянуть, – Вистлер, специализирующийся в большей степени на недорогих аппаратах, но имеющий в своем модельном ряду и дорогие устройства, среди которых особенно любопытной моделью является Whistler Pro-99ST Ru GPS, определяющая не только все модификации полицейского радара Стрелка, но и ряд других, и даже лазерных. Отличие лидара от радара заключается в том, что он посылает короткий и менее уловимый луч в сторону потока автомобилей, а не широкий и постоянный, как в случае с обычным ручным радаром или радарной установкой, работающей по принципу передачи радиоволны, а не лазерного излучения. И наконец, мы подошли к самому дорогому антирадару Escort Passport 9500ix Ru Blue от самого дорогого бренда Эскорт, занимающего много лет лидирующие позиции на рынке детектирующих устройств премиум-класса. Радар-детекторы подобного уровня ставят в свои автомобили чаще всего профессиональные водители, таксисты и дальнобойщики. Иными словами, те, кто проводит за рулем большую часть своей жизни, зарабатывая деньги вождением, отказываясь при этом (что логично) делить заработанное с государством, устанавливающим крупные штрафы даже за незначительные нарушения, но не решающим дорожно-транспортные проблемы, подтверждая этим старую поговорку про две извечные российские напасти. Обзор предоставлен интернет-магазином Navigator-Shop.