Лента новостей

Среда 1 января

19:10Дима Билан поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 15:21Ирина Нельсон поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:19Салат с колбасой салями и сыром: рецепт на случай неожиданного прихода гостей 14:02Тоскует по России: как и с кем встретила новый год живущая на чужбине 75-летняя Пугачева 12:08Тест для кулинаров: угадай советский фильм по знаменитому блюду 10:07Маша Вебер поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 09:14Как правильно провести 1 января 09:03Леонтьев и Гвердцители неожиданно спели для россиян в новогоднюю ночь 22:03Любовь Успенская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом! 21:19Анжелика Агурбаш поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 20:04Лолита Милявская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Елена Борщева поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 16:22Певец Хабиб поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:13Арина Шарапова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:27Новогодний тест: насколько хорошо вы знаете историю праздника 11:10Жасмин поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 06:02Тест на знание самого новогоднего произведения – Щелкунчика 03:25Тартар из лосося с муссом из авокадо 21:10Как нарядиться в Новый год, чтобы порадовать символ 2025 года – Змею? 20:06Тест: какая ты новогодняя песня? 19:27Кай Метов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:05Новогодние десерты без выпечки: быстро, просто, вкусно 18:33Филипп Киркоров поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 18:09Карпаччо из говядины с рукколой: побалуйте себя итальянским деликатесом 16:37"Смертельно страшно": в дом оскандалившейся Ивлеевой ворвался наркоман с битой 15:36"Букет невесты": Муцениеце и Дранга показали фото со свадьбы 15:22Семейные тайны: 5 книг с героями, хранящими секреты от самых близких 14:09Александр Панайотов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:24Безалкогольный напиток "Новогодняя звезда": праздник пройдет без последствий 10:44Анастасия Волочкова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 09:20Певица Слава поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 00:46Лада Дэнс рассказала о пластике: Ходить с висячими брылями или грыжами под глазами я не хочу 21:15Куриные шашлычки якитори – традиционное японское блюдо на вашем столе 18:36Закуска "Новогодние снежинки": оригинальная идея для праздничного стола 15:26Готовимся к новому этапу: что нужно сделать перед переходом в новый год 12:41Тест: праздничный калейдоскоп – как встречают Новый год в разных уголках мира 09:16Дичь в винном соусе: королевский ужин к Новому году 06:05Топ-9 лучших фильмов для новогоднего настроения 03:14Рецепт классического грузинского блюда – цыпленка табака 00:13ТЕСТ: вспомни мультфильм по одной только фразе 22:21Фаршированная рисом утка с фисташками: простой рецепт блюда без излишней жирности 20:51Получившая серьезную травму Асмус рассказала о пережитом: Орала на всю больницу 18:38Стоматолог подсчитал внушительную стоимость белоснежных зубов Шаляпина 17:35"Я оттягивала процесс развода": Бородина выложила всю правду про блуд Омарова 17:20Отбивающаяся от шквала ухажеров Апина категорически отказалась выходить замуж 16:05Петров откровенно рассказал о тяжелом периоде борьбы с травлей жены после свадьбы 14:38Отар Кушанашвили жестко прошелся по Анне Седоковой и Янису Тимме 13:48Валерий Меладзе вернулся в Россию 13:16Сходить, нельзя пропустить: чем интересна Московская неделя красоты 13:07Никита Кологривый пригласил жителей и гостей столицы в кинопарк "Москино"
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

"Виктория" в деле: Руслан Байсаров строит большое метрокольцо в Москве

7358

Специалисты ГК СК Мост, совет директоров которой возглавляет российский бизнесмен Руслан Байсаров, осуществили спуск тоннелепроходческого щита "Виктория" в котлован строящейся станции БКЛ "Текстильщики". 

Специалисты Группы компаний СК Мост, совет директоров которой возглавляет российский бизнесмен Руслан Байсаров, осуществили спуск 10-метрового тоннелепроходческого щита "Виктория" весом более 800 тонн в котлован станции "Текстильщики" Большой кольцевой линии московского метро. Сложнейшая операция стала уникальной для нашей страны. 

Мировой рекордсмен

Строительство Большой кольцевой линии метро обсуждалось еще в советское время. Упоминания о БКЛ можно найти в Генеральном плане Москвы 1971 года. Но жизнь распорядилась по-другому: после распада СССР проект забросили. Вернуться к нему смогли в лишь в 2010-х годах.

Большое метрокольцо московской подземки станет самой протяженной кольцевой линией в мире. Длина нового пересадочного контура составит 70 километров, на нем будет 31 станция и несколько электродепо. Для сравнения, протяженность ее ближайшего конкурента – Второй кольцевой линии метро Пекина – 57 километров. Новый пересадочный контур Москвы, в строительстве которого принимает участие Руслан Байсаров, соединит радиальные направления подземки на расстоянии от двух до 10 километров.

При реализации проекта закладываются решения, которые позволяют присоединить к большому метрокольцу новые радиусы. Планируется, что от нового контура пройдут линии в Рублево-Архангельское, Коммунарку и Троицк, в Бирюлево и Некрасовку.

Экономия времени

Российская столица активно развивается: появляются новые районы, обновляются уже существующие. Инфраструктура должна отвечать потребностям города – в противном случае Москва рискует столкнуться с транспортным коллапсом.

Существующая кольцевая линия метро работает на пределе возможностей. Построенная в начале 1950-х годов, когда население столицы было чуть более четырех миллионов человек, она едва справляется с увеличивающимся пассажиропотоком. Москвичи часто попадают в "человеческие пробки" на старых кольцевых станциях метро. Если вы живете не в столице, посмотрите на фото подземки в часы пик.

Сейчас пересадка на другое направление подземки возможна только в пределах кольцевой линии. Огромному числу пассажиров приходится ехать в центр, теряя драгоценное время. Постройка нового пересадочного контура сэкономит им несколько десятков минут в день. Судите сами: маршрут от "Юго-Западной" до "Кунцевской" занимает 43 минуты, а после запуска большого метрокольца он сократится до 18-20 минут.

Тоннелепроходческий щит "Виктория", используемый ГК СК Мост Руслана Байсарова. Фото: stroi.mos.ru
Тоннелепроходческий щит "Виктория", используемый ГК СК Мост Руслана Байсарова. Фото: stroi.mos.ru

Новые возможности

Открытие БКЛ, строительством которого занимается ГК СК "Мост" Руслана Байсарова, станет важной вехой в развитии столичной транспортной инфраструктуры. У москвичей появится много новых маршрутов и вариантов пересадок. В целом, пассажирам станет удобнее планировать свой маршрут. Со станций нового пересадочного контура можно будет сделать 19 пересадок на другие линии подземки. Также пассажирам будут доступны:

  •  четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК); 
  •  шесть пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  •  11 пересадок на железнодорожные направления. 

Первый участок БКЛ от "Делового центра" до "Петровского парка" открылся в 2018 году. В следующем году ожидается запуск отрезка от "Нижегородской" до "Лефортово". Параллельно проводится модернизация Каховской линии, которая станет частью большого метрокольца.

Большое кольцо активно растет. Новости о строительстве приходят почти ежедневно. Полностью завершить реализацию проекта планируется в 2022-2023 годах. Новый контур московской подземки на 15% разгрузит станции в центре столицы, прогнозируют в московской мэрии.

Спуск тоннелепроходческого щита "Виктория", выбранного Русланом Байсаровым, на место работ. Фото: Пресс-служба
Спуск тоннелепроходческого щита "Виктория", выбранного Русланом Байсаровым, на место работ. Фото: Пресс-служба

"Виктория" Руслана Байсарова – значит победа

Сооружать восточный тоннель БКЛ доверили АО "УСК Мост". Структура входит в ГК СК Мост, главой совета директоров которого является российский предприниматель чеченского происхождения Руслан Байсаров. 28 декабря был осуществлен спуск 10-метрового тоннелепроходческого щита Herrenknecht S-517 в котлован станции "Текстильщики" Большой кольцевой линии московского метро.

Строители ласково называют гигантский механизм "Викторией". Символично, что в римской мифологии так звали богиню победы. За нежным женским именем скрывается 830 тонн металла. А общий вес конструкций с учетом крановой системы, с помощью которых щит спускали в котлован метро, составил 1100 тонн.

Операцию специалистов ГК СК Мост Руслана Байсарова глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин назвал уникальной для Москвы. По его словам, собранную головную часть 10-метрового щита метростроевцы спустили в котлован впервые. До этого части механизм доставляли по отдельности, а соединяли уже в котловане.

"Виктория" поможет Руслану Байсарову в строительстве БКЛ. Фото: Пресс-служба
"Виктория" поможет Руслану Байсарову в строительстве БКЛ. Фото: Пресс-служба

Собранный из сотен деталей 10-метровый высокотехнологичный комплекс работает, как часы. "Виктории" предстоит проложить тоннели между тремя станциями – "Текстильщики", "Печатники", а также "Нагатинский затон" – всего около трех километров. Планируется, что проходка начнется в конце января.

Перегоны на этом участке будут построены специалистами компании Руслана Байсарова по уникальной для России испанской технологии. В одном тоннеле одновременно будут двигаться два поезда, а платформы на станциях расположатся по бокам. По сравнению с обычным способом проходки у этой технологии масса преимуществ.

Прежде всего, сокращается время строительства: вместо двух щитов в разных тоннелях работает один большой ТПМК. Кроме того, такой способ значительно дешевле, ведь количество сопутствующей инфраструктуры и трат на нее значительно сокращается.

На большом кольце ГК СК Мост Руслана Байсарова использует опыт, накопленный при строительстве Некрасовской линии. На "розовой" ветке "Виктория" проложила тоннель от "Окской" до "Нижегородской".

Тоннелепроходческий комплекс, выбранный Русланом Байсаровым для строительства БКЛ. Фото: Пресс-служба
Тоннелепроходческий комплекс, выбранный Русланом Байсаровым для строительства БКЛ. Фото: Пресс-служба

СК "Мост" способна решать сложнейшие задачи

Структуры бизнесмена зарекомендовали себя как надежные и высокопрофессиональные подрядчики, на которых можно положиться в решении самых серьезных задач. Акционером ГК СК Мост Байсаров Руслан стал в 2015 году.

Согласно биографии, размещенной на "Википедии", будущий бизнесмен родился в августе 1968 года в селе Пригородное Чечено-Ингушской республики. Первые шаги предприниматель сделал еще в молодости. В те годы он занимался разными проектами, связанными с личными интересами: продажа компьютеров, бизнес в сфере развлечений, топливные рынки.

Приобретение акций ГК СК Мост стало важным событием в жизни Байсарова. В 2015 году он стал владельцем 25% акций компании, а спустя год довел свой пакет до контрольного. За последние несколько лет структуры бизнесмена участвовали в важнейших проектах, среди них: строительство моста между Россией и Китаем через Амур, модернизация Байкало-Амурской магистрали, расширение узкоколейки на Сахалине, возведение виадука на участке железной дороги Белград – Будапешт и многое другое

Шоу-бизнес в Telegram

16 января 2020, 13:44
Процесс строительства новой линии московского метро Русланом Байсаровым. Фото: Пресс-служба