В конце мая заработала программа Uz-Daewoo Finance. Российское представительство компании предложило автолюбителям разные способы оплаты машин Nexia и Matiz. Партнером проекта по специальной программе автокредитования стал ВТБ24. По предоставлению беспроцентной рассрочки – Собинбанк. Uz-Daewoo субсидирует процентную ставку по кредитам и издержки дилеров за свой счет. Первый месяц действия Uz-Daewoo Finance показал: продажи Nexia и Matiz в кредит и по беспроцентной рассрочке уверенно растут. Среди кредитных продуктов, предлагаемых в дилерских центрах Uz-Daewoo, покупатели все чаще выбирают варианты от ВТБ24 и Собинбанка. При этом кредиты намного более востребованы в европейской части России. В этом регионе за пять с половиной месяцев 2009 года объем продаж Nexia и Matiz в кредит составил более 70% от общего числа кредитных авто Uz-Daewoo. Тем не менее, программа Uz-Daewoo Finance активизировала внимание потенциальных автовладельцев не только в центральных и поволжских округах. В июне суммарная доля екатеринбургской, уфимской и тюменской дилерских сетей в общей структуре продаж увеличилась почти наполовину. Как отметил Тохир Жалилов, генеральный директор представительства компании в России, проект Uz-Daewoo Finance рассчитан на удовлетворение потребности россиян в качественных и недорогих машинах: "Автомобили Nexia и Matiz традиционно входят в десятку самых продаваемых иномарок в России. Наши покупатели – люди среднего достатка, поэтому для нас важно, что банки–партнеры в полной мере учли особенности наших клиентов и предоставили для них подходящие варианты". Совместное узбекско-корейское предприятие Uz-Daewoo Auto Co, владелец автомобильных брэндов Nexia и Matiz, образовано в 1994 г. Производство Nexia и Matiz на заводе в г. Асака (Республика Узбекистан) локализовано на 55 %. Продажи в России ведутся через дилерскую сеть в 50 субъектах РФ. Российское представительство Uz-Daewoo расположено в Москве и координирует деятельность дистрибуторов в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Уфе и Тюмени. Представительство объединило в систему с едиными стандартами дистрибуторов Азербайджана, Казахстана, Молдовы, Украины, Беларуси, Туркменистана и Кыргызстана. В 2009 году к ним присоединяются дистрибуторы Грузии и Армении. Дилерская сеть в России и СНГ насчитывает около 140 предприятий. В 2008 г. Uz-Daewoo заняла 3,5 % российского рынка новых автомобилей. По итогам продаж за январь-май 2009 г. (данные АЕБ), Uz-Daewoo традиционно вошла в десятку самых продаваемых в России марок зарубежных автомобилей. В первом квартале 2009 г. модель Matiz стала первой по объемам продаж в классе "А".