Лента новостей

Суббота 5 апреля

16:4166-летняя Мадонна решилась на рискованную процедуру омоложения: Отказывается стареть 14:25Известный актер откровенно рассказал о тяготах работы с Нагиевым: Это закаливает 12:27Тест: насколько хорошо вы знаете сюжеты детективных фильмов из СССР? 10:09Новым песням Пугачевой объявили бойкот: Не существует больше этой певицы 06:25Знаменитая сваха рассказала, почему Лепс и Киба вместе на самом деле 03:43Дмитрий Нагиев обучает эскортниц в Дубае личностному росту 00:35Поведение дочери Успенской снова вызывало осуждение поклонников 21:32Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды 21:16"Алло, привет": звезда "Фабрики звезд" представила главный трек весны 21:12Названа настоящая причина внезапного расставания Пересильд и Тройника 20:37Фигуристка Трусова рассекретила пол будущего ребенка 19:38Ефремов готовится потратить круглую сумму на лечение после выхода из колонии 19:29Фридом Финанс и Тимур Турлов удостоены престижных наград за развитие юношеского спорта 17:14Алсу после развода с Абрамовым подняла требования к мужчинам до небес: Удивить сложно 16:12"Состояние чудовищное": Собчак делает все возможное для спасения жизни российской звезды 14:42Клава Кока прорыдала всю ночь из-за досадной ошибки 14:36В Дубне усовершенствовали наземный дрон для спецоперации 14:28Пластический хирург вынес вердикт фаворитке Пугачевой 13:46Куда сходить в Москве: афиша c 10 по 17 апреля 13:43Рестораторы Москвы прогнозируют рост посещаемости на 20% за счет летних веранд 12:02Анна Семенович вышла замуж: неожиданный поворот 11:22Квартиру Ефремова начали готовить к "чудовищной движухе" в честь его освобождения 10:34Уставшая от Певцова Дроздова решила действовать радикально: Силком вытолкала 09:29Депардье может потерять самое дорогое, переехав в Россию 08:47Невеста Лепса своим видом возмутила публику в Сети 06:37Западные СМИ заговорили о разрыве принца Уильяма и Кейт Миддлтон 03:32Марина Федункив призналась, как изменилась ее жизнь после рождения ребенка 00:09Свежее фото Адриано Челентано довело поклонников до слез 22:11Эксперты приняли решение о судьбе сына Прилучного и Муцениеце: С кем будет жить Тимофей? 21:21Пересильд официально объявила о расставании с Тройником и заговорила об изменах 20:35Активно сбрасывающему лишний вес Пригожину потребовалась помощь врача 19:5344-летняя Барановская откровенно заговорила о рождении ребенка: Андрей подарил 18:58Шаляпин сделал заявление об отце новорожденной дочери Цымбалюк-Романовской 17:15Чернышев привел дочь на могилу Заворотнюк в крайне важный день 16:24Продюсер Житков поддержал инициативу по стимулированию съемок кино в Москве 15:49У освобождающегося из колонии Ефремова вскрылись проблемы с сердцем 15:14"Кубок Кремля – Гордость России!" – яркое культурное и спортивное событие 15:03Отец блогера Глеба Митрофанова намерен лишить бывшую жену родительских прав 14:23В Музее кино на ВДНХ пройдет марафон мультфильмов по сказкам Андерсена 13:55Названа настоящая причина развода Паулины Андреевой и Федора Бондарчука 13:13Оставшаяся одна Алла Пугачева взвыла от безысходности 13:10Как выбрать игру для Android-смартфона 12:16Обозлившаяся Седокова бросила в сторону умершего Яниса Тиммы жесткие обвинения 11:23Вокруг наследства комментатора Василия Уткина разразился скандал 11:11Режиссер раскрыл ключ успеха Никиты Кологривого и сравнил его с Юрой Борисовым 09:10Игорь Николаев показал свежее фото: поклонники бьют тревогу 08:14С рэпером Егором Криком случилась беда: Полный ужас 06:20Анна Седокова прервала молчание и резко ответила на обвинения семьи Яниса Тиммы 03:10Оскандалившийся Жерар Депардье ищет убежище в России 00:26Принц Гарри находится на грани нервного срыва после новости о лишении титула
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Mazda 6 – больше не Zoom-Zoom

8147

None

Новая Mazda 6 поднялась на ступень выше и стала действительно лучше своих предшественников. Это не реклама и это больше не Zoom-Zoom. Обновленная "шестерка" стала качественней не только в габаритах, но, что самое главное – изменила характер. Теперь это не просто избалованная спортивная "блондинка", а "дальновидная", основательная "брюнетка". Если предыдущая "шестерка" была настроена на спортивные черты, которые, честно говоря, себя не оправдали, то обновленная модель приобрела оттенки премиум-класса. Японцам удалось развернуть Mazda 6 к автолюбителям, оценивающим в машинах не "дерзкий" характер, а основательность, статность. Компания существенно поменяла свою политику относительно выбора двигателей. Если в предыдущей версии чаще использовался двигатель объемом в два литра (также были доступны 1,8 и 2,5), то новая модель будет доступна для выбора с двигателем любого объема. Согласно статистике компании, на этот раз 50% покупателей выберут 2,0-литровый, а другие 50% остановятся на 2,5-литровом моторе. Так вот, Дни.Ру на целую неделю овладели новой Mazda 6 с двигателем 2,5 в максимальной комплектации, чтобы провести сравнительный тест-драйв с уже имеющейся во владении "шестеркой" второго поколения. Экстерьер изменился кардинально, если второе поколение было заточено на спорт, то третье получило лоска. Линии стали более плавными, а передняя корма отныне встречает поток воздуха массивной стеной. Благодаря этому аэродинамика у нового автомобиля заметно улучшилась – на высоких скоростях Mazda ведет себя очень послушно, что не удивительно на колесах в 19 дюймов. На таких "катках" автомобиль заставляет прохожих оборачиваться. Зная, что из себя представляет предыдущее поколение в плане комфорта, японцы в новинке уделили этому элементу особое внимание. Плавность хода стала заметно лучше, а переключения автоматической шестиступенчатой коробки передач осуществляются мягко и своевременно. Ко всему прочему работа педали газа стала четче, а время отклика уменьшилось. Если нажать педаль до упора (кнопки "кикдауна") – автомобиль, в силу своих 192 "лошадиных" сил, помчится, закладывая всю свою силу в динамику движения. Если водителю будет необходимо статичное ускорение – для этого достаточно лишь мягкого нажатия на "газ" до кнопки "кикдауна", ее почувствовать очень просто – это новый уровень для "шестерки". Плавным движением "газа" мы перешли к самому интересному – интерьеру новой Mazda 6. Удивительно, но передняя панель сильно напоминает Mercedes S-Class. Внутреннее пространство совершенно новое, выполненное в корпоративном стиле компании. В максимальной комплектации с кожаным салоном, простроченным красной нитью и люком, – интерьер исключительно хорошо смотрится как со стороны, так и изнутри. Японцы отказались от ярко красной подсветки – ее сменила приятная белая. Салон теперь придется по вкусу не только молодежи, но и более старшему и требовательному поколению. Для всех фанатов Mazda приятным моментом станет трепетное отношение к традициям автомобиля, передаваемым из поколения в поколение. В насыщенных комплектациях мультимедиа принимает 11 динамиков системы BOSE. Такое достойное качество музыкального сопровождения еще лучше скроет не совсем хороший уровень шумоизоляции для подобного класса. Не сказать, что постороннего шума в салоне много – он присутствует, но не раздражает. Удобным в использовании неожиданно оказался джойстик управления мультимедийной системы, расположенный посередине центральной торпеды. Отвлекаться от дороги, выбирая радиостанции или прокладывая новый маршрут, теперь не придется. Чего не скажешь о цифровых часах, которые японцы "впихнули" рядом с показателями климат-контроля. Чтобы узнать время, голову приходилось опускать вниз – это крайне не удобно. Нарекания вызвал также неоправданно длинный рычаг стояночного тормоза. Во-первых, он портит вид, а во-вторых, многие давно уже научились прятать его под левую ногу водителя. Оснащение в "максималке", конечно же, на уровне: есть и система контроля полосы движения, и система мониторинга слепых зон, соответственно о таких опциях, как круиз-контроль и камера заднего вида – говорить не приходится – хватает абсолютно всего. Серьезное разочарование постигнет автовладельца, когда он, наконец-то, заглянет в багажное отделение. Во второе поколение "шестерки", разложив задний ряд кресел, можно было запихнуть основной каркас от односпальной кровати. Но в третьем поколении, осуществить это невозможно. Багажник большой, но имеет слишком узкий проем. Девичий курортный чемодан туда просто не влезет, его придется положить в салон, что крайне неудобно. Представляя новую Mazda 6 японцы упомянули о переходе автомобиля в премиум-класс. Хотя сейчас об этом говорят многие производители, скорее всего, желая накрутить цену на ту или иную машину. Однако у "маздовцев" действительно получилось и то, и другое. Третье поколение – это не тот "задира" Zoom-Zoom, как было раньше, это настоящий, "уверенный" в себе "состоявшийся" "мужчина", пусть и только "ставший самостоятельным". А сходство с S-Class, скорее всего, случайность, нежели специальный ход. Ценовая политика на первый взгляд показалась дикой. Иногда складывается впечатление, что автопроизводители объявляют цену с "потолка". Стоимость тестируемой модели доходит до отметки в 1 446 000 рублей. С первого взгляда кажется, что цена "кусается", однако оценить каждый рубль можно только ближе познакомившись с этой машиной. Новая идеология автомобиля: "Это того стоит". Убрав все новейшие "примочки" и опции, машину можно купить за 1 085 000 рублей с неплохой комплектацией и двигателем 2,5 литра. Тем, кому "драйверские" качества совсем не нужны, – предложат "шестерку" с двухлитровым двигателем от 899 000 до 1 130 000 рублей, в зависимости от комплектации. Ну и что же мы имеем в итоге? Mazda 6 второго и третьего поколений – это совершенно разные автомобили с разной внешностью, разной технической начинкой и с разной идеологией. На смену Zoom-Zoom пришел Soul of Motion – "Душа движения".

Mazda 6 третьего поколения
Седан. Пять мест, четыре двери
В России доступна с 2013
Родина бренда – Япония
Мотор и коробка
Двигатель 2,5-литровый (бензиновый) SkyActiv
Мощность 192 л.с.
Коробка передач 6-ступенчатый автомат
Привод Передний
Разгон до сотни 7,8 секунды
Максимальная скорость 223 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 8,7 / 5,2 / 6,5
Кузов
Габариты (длина × ширина × высота) 4870 × 1840 × 1450
Объем багажника 438 л.
Объем топливного бака 62 л.
Масса автомобиля 1400 кг.
Безопасность
Антиблокировочная система ABS
Система динамической стабилизации DSC
Антипробуксовочная система
Стоимость комплектации 1 446 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

23 июня 2014, 10:20
Mazda 6. Фото: Дни.Ру