Лента новостей

Среда 16 апреля

11:50Пугачева публично обратилась к бывшему мужу по важному делу 11:07Леонид Агутин сделал заявление об алкоголизме 10:21Куда сходить в Москве: афиша c 18 по 25 апреля 10:17Агата Муцениеце неожиданно отреагировала на упоминание о сыне 09:37Воробьёв предложил масштабировать подмосковный сервис подключения объектов к сетям на всю страну 09:29Дочь Стриженовых случайно раскрыла семейную тайну 06:52Звездный стилист Зверев лишил своего сына квартиры: ночует в сарае на старом матрасе 03:08Родственники смертельно больного короля Карла III находятся в повышенной готовности 00:49Фаворитка Киркорова раскрыла тайны 19-летней невесты Лепса: Она уже прошла через многое 22:15Дайнеко раскрыла подробности предстоящей свадьбы: Никаких традиций 21:54Появились новые данные о принципиальном конфликте Лолиты и Киркорова 21:25Измотанная выходками мужа Кудрявцева сделала заявление о разводе 19:58Седокова после смерти бывшего мужа публично призналась в чувствах к молодому актеру 17:5918-летний сын Булановой угодил в серьезную передрягу: Драка и преследование 16:37Обнародованы первые слова внезапно появившегося в Сети Ефремова 15:52Пережившая жуткую травлю Загитова вынесла нападавшим последнее предупреждение 14:37Нюша откровенно рассказала о своей личной жизни после развода: Потеряны смыслы 14:01Галкин* и Пугачева прилюдно облабызали друг друга 12:17Взять на карандаш: в России фиксируют имена артистов, поздравивших с днем рождения беглую Пугачеву 11:52Лолита публично сделала непристойное предложение молоденькому певцу 10:30Татьяна Брухунова готовится к рождению третьего ребенка 10:16Бородина и ее избранник экономят на будущей свадьбе: Половину гостей убрали 09:48Стало известно, сколько Галкин* зарабатывает за границей: внушительная цифра 09:34"Могла бы вырастить троих": Цымбалюк-Романовская высказалась о детях от Джигарханяна 09:15Приплыли: муж-иноагент выставил Пугачеву прямо в день ее рождения 08:42Жена Петросяна открыто заговорила о болезни юмориста 06:22Поклонники разнесли голосившую о помощи Кудрявцеву 03:02Киркоров станет отцом в третий раз 00:27Стало известно о состоянии находящегося в коме Тиграна Кеосаяна: возможна трансплантация сердца 22:03Самбурскую сбили на пешеходном переходе в центре Москвы 21:11Водонаева страдает после бессонной ночи из-за проделок сына: Ужасно себя чувствую 20:05Билан опозорился на глазах у легендарного композитора: Это было стыдно 19:36Попавшему в неприятности Харламову срочно потребовалась помощь медиков 18:27Родившая первенца Заворотнюк обратилась к покойной матери с тревожными словами 17:38Возмущенный сын поставил на место зарвавшуюся Собчак: Запомни раз и навсегда 16:34Букингемский дворец: вдова Этуша скупает по миру королевские винтажные вещи 15:56Готовящаяся к свадьбе Бородина оказалась близка к провалу: Такого безумия не видели давно 14:33От царских будуаров до "Слова пацана": уникальная коллекция киносклада "Жар-птица" 13:51От Мишки в невесомости до свитера Пересильд: уникальная коллекция Музея космонавтики раскрывает секреты 12:36Скрытный Малахов отважился показать самое важное 11:33Самочувствие заболевшего Петросяна значительно ухудшилось 10:55Олег Газманов чудом спасся от пожара 10:10Скандал в "Сто к одному": Александра Гуревича унизили в юбилейном выпуске 10:05Лера Кудрявцева взвыла от отчаяния в соцсетях 09:57Лолита нашла простой способ выживания на пенсию в 27 тысяч рублей 09:56"Я развелась и снова вышла замуж": Лорак официально уведомила о переменах в жизни 08:33"Как была свободной, так и осталась": певица Слава поставила точку в 19-летнем романе 06:12Директор Меладзе высказался о планах артиста на большой концерт в России к его 60-летию 00:49Король Карл впервые заговорил о том, сколько ему осталось жить 19:39Меган Маркл призналась в серьезном заболевании
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Nissan Teana стала кроссовером

25212

None

Бизнес-седан с полным приводом – такая концепция очень подходит для российских условий, а если ко всему прибавить привлекательный ценник, то такой автомобиль точно найдет своего покупателя. Nissan решил вывести на российский рынок полноприводную версию уже хорошо известного седана Nissan Teana. Чтобы опробовать новинку, мы отправились в Ленинградскую область, где дороги на любой вкус и цвет: от лесистого серпантина с гладким асфальтом до разбитого шоссе или грейдера. #{video} Предыстория появления "Теаны повышенной проходимости" такова: у машин, продававшихся в России, дорожный просвет составлял всего 135 мм. С такими данными выезжать куда-либо за пределы асфальта очень рискованно. Мы и сами, однажды, во время теста машины в ноябре 2008 года, "чиркнули" днищем о камешки, когда разворачивались у обочины дороги в Подмосковье. Началась работа с подвеской – инженеры изменили места крепления пружин, добавили проставки, а также укоротили буферы хода сжатия. В жертву был принесен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который располагался слишком низко. Увеличившиеся крены решено было компенсировать повышением жесткости пружин и амортизаторов. В результате клиренс удалось поднять до 150 мм. Отныне у всех "Теан" российского производства, независимо от типа привода будет новая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В будущем, возможно будет "лифтануть" и те машины, которые были проданы клиентам до модернизации. "Teana 4x4", получившая приставку Four в названии, унаследовала от кроссовера X-Trail систему полного привода ALL MODE 4x4 с электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось по команде электроники. В обычном режиме езды большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. Кроме того, слева от рулевой колонки теперь имеется кнопка 4WD LOCK, с помощью которой можно принудительно заблокировать межосевую муфту, правда, на скоростях до 10 км/ч (у X-Trail этот порог составляет 40 км/ч). Тем не менее, это хорошее подспорье на бездорожье, к тому же, знаете ли вы хоть один любой другой легковой автомобиль (не внедорожник и не кроссовер), оснащенный данной функцией, который официально продается в России? Силовой агрегат также достался от X-Trail – это 2,5-литровый 167-сильный четырехцилиндровый мотор и бесступенчатый клиноременный вариатор XTronic CVT, который инженеры с небольшими переделками адаптировали для подкапотного пространства "Теаны". Подгонка более мощных "теановских" двигателей потребовала бы таких радикальных перемен в моторном отсеке, в результате которых цена машины оказалась высокой до неприличия. Салону "Теаны", мы уже пели дифирамбы. Он напоминает уютную гостиную, здесь царит покой. Интерьер, выполнен в пастельных цветах, в отделке использованы мягкие материалы и кожа. Смущает разве что обилие псевдодерева, хотя сами "коришневые" панельки создают красивый контраст на фоне светлой обивки салона. За рулем все знакомо и вполне удобно, хотя на фоне остального великолепия негоже автомобилю такого класса не иметь регулировки рулевой колонки по вылету, автоматических доводчиков стекол (он имеется только на водительской двери) и датчика дождя. Центральная консоль – как на дорестайлинговых автомобилях Infiniti - те же рукоятки, такой же экран мультимедийной системы с навигацией, Bluetooth, аудиосистема Bose с DVD-проигрывателем, камера заднего вида и климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха.

В настоящий момент это самый доступный полноприводный автомобиль Е-класса

Если хозяин машины едет не за рулем, то ему предстоит решить непростой вопрос: где сесть. На заднем диване с "обнимающими" подголовниками есть большой и удобный подлокотник. Внутри него поместился пульт управления аудиосистемой, солнцезащитной шторкой на заднем стекле обогревом и вентиляцией сидений. Сдвинув до упора переднее пассажирское сиденье, сзади образуется достаточно места, чтобы сидеть вольготно, закинув ногу на ногу. Вот только удобное кресло-оттоманка с электроприводами, также оснащенное подогревом и вентиляцией, останется спереди. Практичность принесена в жертву комфорту. Мы уже отмечали неоптимальную форму проема у 488-литрового багажника, а также отсутствие складываемой спинки заднего сиденья. Если ехать спокойно, то Teana радует хорошей плавностью хода и шумоизоляцией. Самый настоящий океанский лайнер. Но стоит притопить педаль газа, то в салон прорывается шум рядной "четверки", звучит она, естественно, не так "вкусно" как шестицилиндровые моторы. Динамика потяжелевшей машины серьезно не пострадала, и в повседневной езде разницу в отсутствии двух цилиндровых заметить тяжело. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 литра, которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, "икстрейловский" мотор развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин (по сравнению с 228 Нм при 4400 об/мин на переднеприводной версии и 233 Нм у X-Trail). До "сотни" машина разгоняется за те же неполные десять секунд. Ускорение уверенное, но не более того. Основная претензия к силовому агрегату - хотелось бы большей отдачи на низах. Даже при быстрой езде вариатор неплохо справляется со своей работой, он своевременно меняет передаточное отношение, поддерживая при этом средние и высокие обороты, так, чтобы мотор все время был "в тонусе". Он умеет и тормозить двигателем, когда селектор трансмиссии переведен в режим L.

В способности безболезненно поглощать ямы, заплатки и трещины в асфальте полноприводному седану не занимать

Лишь только опытный водитель, вдоволь накатавшийся на различных "Теанах", сможет почувствовать разницу в настройке подвесок - полноприводный автомобиль несколько грубее отрабатывает все неровности и тем самым больше информации о дорожном покрытии передает в салон. Зато в способности безболезненно поглощать ямы, заплатки и трещины в асфальте полноприводному седану не занимать. Признаемся честно, проверяя энергоемкость подвески, мы не жалели автомобиль. На подъезде к Зеленогорску мы специально не сбрасывали высокую скорость на загородном шоссе, которое больше было похоже на дорогу в прифронтовой полосе. Даже постоянно раскачиваясь на волнах и преодолевая своего рода "микротрамплины", которые образовывало вспучившееся дорожное полотно, Teana ни разу не выбрала весь ход сжатия подвески и не допустила пробоя. Те, кому часто приходится ездить по региональным трассам и периферийным дорогам, оценят это качество. Не испортилась и управляемость. Вне зависимости от покрытия дороги седан хорошо держит прямую. Активное прохождение поворотов – не самый любимый режим езды, хотя на ровной грунтовке в руках умелого водителя Teana может и "хвостом помести". Рулевому управлению не хватает "прозрачности", оно не слишком чуткое, да и машина изрядно кренится. Но и это простительно, ведь Teana никогда не была "драйверским" автомобилем. Основная цель "ниссановского" седана – комфортное перемещение в пространстве водителя и пассажиров, причем удобство последних во многом важнее амбиций сидящего за рулем. Стоит сбавить ход, как снова возвращается "бархатный" характер – машина едет мягко. Покорять бездорожье, вывешивать колеса, "купаться в болотах" или мчаться по полям на "Теане" - идиотизм. Задачей создателей было облегчить участь россиян, эксплуатирующих автомобиль круглый год по дорогам с разным типом покрытия. Более высокий дорожный просвет позволит вам увереннее чувствовать себя за городом или на разбитом проселке. До дачи вы уже не доползете как черепаха ползком "на брюхе", а именно доедете, как это и полагается машине, которая не так сильно боится наших ям и ухабов. А случись по пути двигаться по снежной или грязевой колее, с полным приводом у вас будет больше шансов преодолеть ее с ходу, не застряв по пути. Мы уже не говорим о том, что полный привод - это подспорье в непогоду, снег и гололед, где автоматически подключаемая задняя ось также придаст безопасности и уверенности вашему передвижению. Цена Nissan Teana Four составляет от 1 075 000 до 1 243 000 рублей. В настоящий момент это самый доступный полноприводный автомобиль Е-класса. Благодаря грамотной ценовой политике Teana и раньше пользовалась неплохим спросом в своем сегменте, а с появлением новой столь востребованной россиянами версии, бизнес-седан наверняка ждет еще больший успех. Машина хорошо подготовлена для эксплуатации в нашей стране.

Технические характеристики Nissan Teana
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 488
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1515
Колесная база, мм 2775
МАССА
Снаряженная масса, кг 1572
Полная масса, кг 2080
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 2488
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 167 л.с./123 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач клиноременный вариатор
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Размер шин 215/55 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 180
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 12,5
Загородный цикл, л 7,5
Смешанный цикл, л 9,4
Топливо бензин, АИ-92-95
Объем топливного бака, л 70
Стоимость тестируемого автомобиля 1 243 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

14 июля 2010, 16:06
Nissan Teana. Фото: Nissan