Главная арена "Олимпийского" была превращена в амфитеатр, напоминающий по форме римский Колизей. По его периметру был выстроен наклонный 200-метровый трек для движения автомобилей, здесь также разместились музыканты и танцоры. Главные участники постановки находились на небольшой сцене в самом центре арены. Еще несколько машин было подвешено на тросах под крышей - в кульминационный момент они опустились, что называется, с "небес на землю". Таким образом, зрители, находившиеся внутри этой гигантской сцены, также стали своего рода участниками грандиозного действа. "Баварский моторный завод" славится своими перформансами в столице. В июле 2008 года во время премьеры флагманского седана седьмой серии на Красной площади были установлены гигантские песочные часы, внутри которых поместили машину. В конце прошлого года в Барвихе было не протолкнуться – там представили сразу шесть новых моделей BMW. А уж о гигантских рекламных баннерах в самом центре столицы, которые закрывали стройку на месте гостиницы "Россия", не говорил только ленивый. Даже зарубежная пресса восторгалась небывалым размахом рекламной площади. В мероприятии принял участие президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, который представил модель россиянам. Премьера новой "пятерки" - стратегически важное событие для российского автомобильного рынка, ведь этот седан до сих пор остается лидером продаж в премиум-сегменте. По словам господина Кремера, этот BMW "по праву может быть назван лучшим из всех, произведенных за последние 15 лет". Автомобили шестого поколения BMW 5-й серии будут собирать на российском заводе в Калининграде. Производство должно стартовать в апреле текущего года, а с 20 марта "пятерка" поступила в продажу. Правда, количество заказов превысило все ожидания, и квота на 2010 год уже исчерпана. Ранее компания уже назвала российские цены на машины: от 1 765 000 рублей за самый доступный седан BMW 520d с дизельным двигателем и до 3 100 000 за топовую версию BMW 550i.