Самый мощный лимузин в мире показала фирма Bugatti. Концепт носит название 16С Galibier. Цифра в названии указывает на 16 цилиндров, общий объем которых составляет 8 литров. Для улучшения крутящего момента на низких оборотах мотор снабдили компрессором и научили потреблять этанол наряду с бензином. Дизайн модели должен отсылать к богатой истории марки, но на первый взгляд кузов напоминает модель Panamera. Необычным образом открывается капот машины, состоящий из двух створок. Еще одно необычное решение – два крупных циферблата приборов на передней панели. Это спидометр и индикатор мощности - они видны всем четырем пассажирам, ведь именно по этим показателям автомобиль станет непревзойденным лидером. Убранство салона не допускает критики. Впрочем, другого и не ждешь от автомобиля, цена которого заявлена на уровне полутора миллионов евро и выше. Премьера на стенде Jaguar – обновленное купе XKR. Покупателям теперь будут предлагать два пакета опций: Black Pack (доработка внешнего вида) и Speed Pack (увеличение скорости). Ограничитель максимальной скорости в такой машине отодвинут с 250 до 280 км/ч. Среди спортивных автомашин есть и другие варианты, доступные более широкому кругу автолюбителей. Одна из наиболее успешных марок в современном ралли – Citroen представил на салоне спортивную модификацию DS3 Racing. Мотор сравнительно небольшого объема 1,6 литра выдает 200 л.с. Помимо мощного двигателя и спортивной подвески DS3 получил другую настройку системы курсовой устойчивости - теперь она позволяет небольшие заносы при прохождении поворотов. Еще один доступный "спортсмен" – Fiat 500 в версии Abarth. Этот компактный автомобильчик уже своим видом напоминает, что выпущен тем же концерном, что производит Ferrari. Моторчик 1,4 л раскрутили до 180 л.с. Семисекундный разгон до сотни в такой "букашке" должен восприниматься столь эмоционально, как вдвое более быстрый в Ferrari. Также спортивные версии автомобилей в Женеве представили многочисленные тюнеры. Однако о них мы поговорим в другой раз.