Лента новостей

Среда 19 февраля

08:33Облачная погода и снег: какая погода ожидается в Москве 19 февраля 06:28Телеведущая Арина Шарапова была шокирована необычными традициями своих коллег 03:14У Ивлеевой нашли долг в 30 млн рублей 00:09Игорь Николаев судится с продавцами сувениров 21:58Открестившуюся от пластических операций Боню подняли на смех 21:36Куценко неожиданно отреагировал на провокационный вопрос о трупе в "Запорожце" 21:05Сын Собчак поставил желающего встретиться Виторгана перед фактом 20:36Киркоров атаковал Шаляпина в эфире популярного шоу из-за личных счетов 19:33После отъезда Пугачевой в деревне Грязь случилось ужасное: местные жители готовят жалобу 18:43Алсу стала без стеснения принимать подарки от состоятельных мужчин после развода 17:40Уколова попросила интимный совет у Апиной перед постелью с "мужем" певицы 17:24"Давай поженимся!": ставшего звездой соцсетей ударника с телефоном взяла в оборот Гузеева 17:23Сати Казанова объявила о скором возвращении на сцену после родов 16:29Певица Глюкоза переживает горькую утрату: Была самым важным человеком 15:39Продюсер Дворцов раскрыл баснословный гонорар скандалиста Прилучного за день работы 14:28Новый худрук Ленкома: Кабинет останется кабинетом Марка Захарова 13:31Остается только молиться: священник уведомил родных об участи Стриженова на том свете 13:09Дети Филиппа Киркорова покинули Россию 11:56Активисты требуют отменить выступления Филиппа Киркорова 11:43Мастера столичного сервисного центра ремонтируют технику в зоне СВО 11:29Красавец из фильмов "По имени Барон" и "Монтекристо" Илья Шакунов рассказал о заработке 10:57Злоумышленники взломали аккаунт Татьяны Навка 10:14Лепс пожаловался, что тратит на молодую возлюбленную слишком много денег 09:30Бондарчук поддержала смертельно больного Лисовца: Люди, да что с вами не так? 08:39В столице зафиксирован новый температурный минимум 06:38Вернуть тело после родов помогут эти три операции 03:28Выступление певицы Лолиты снова отменили 00:36Звезда "Интернов" Светлана Пермякова раскрыла секрет похудения на 10 кг 21:31Асмус показала в свадебном платье на фоне слухов о помолвке 20:56Собянин: Началась проходка еще одного тоннеля Рублево-Архангельской линии метро 20:33Новый конкурс Депкульта для будущих руководителей театров собрал 400 заявок 20:22Лисовец прервал молчание после сенсационного известия об онкологии: Скрывать не буду 18:45С треском провалившаяся Ивлеева нажила себе большие проблемы с долгами 17:37Раскрыта подноготная громких разборок Бузовой и Дэнс из-за обвинений в воровстве 16:46Бородина заключила брачный договор с Сердюковым: Это вполне разумно 16:42До слез: Киркоров "оживил" Гурченко, Кобзона и Высоцкого 16:059 дней после смерти: отпевавший Стриженова священник сообщил родным о попадании актера в ад 15:40Седокова изощренно ответила на жесткие нападки после смерти Тиммы 13:28Стилист Влад Лисовец смертельно болен 12:31"Зима в Москве": продолжается прием подарков для бойцов СВО, детей и животных 11:18"Я вообще ни для кого не звезда": Полина Агуреева рассказала об отношениях с сыновьями 11:16Алсу потребовала ограничить бывшему мужу выезд за пределы Российской Федерации 10:22В шоу "Маска" на НТВ разоблачили Коровку 09:57Стас Костюшкин принял решение покинуть Россию 09:06"Не могу сказать, что он мне наговорил приятности": Агата Муцениеце рассказала о случайной встрече с сыном 08:27К концу недели в Москву может прийти оттепель 04:17Автор песни "Baby tonight" вступился за Ольгу Бузову в конфликте с Ладой Дэнс 00:46"Видел победителей и покруче": Миронов высказался о номинировании Борисова на "Оскар" 00:24Анна Калашникова обесценила высшее образование 21:29ТЕСТ: только настоящий поклонники советских мультфильмов назовет всех артистов озвучки
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Новый Boxster открыл летний сезон

20829

None

Автомобили компании Porsche лишены того налета эксклюзивности, что есть у знаменитых итальянских Ferrari или Lamborghini. Однако технически немецкие машины во многом опережают именитых конкурентов. Не случайно в рейтингах надежности, которые составляются по обе стороны Атлантики, автомобили из Штутгарта много лет занимают верхние строчки. При этом модельный ряд Porsche еще в 2003 году был весьма узок. Ни в одном Porsche не могли комфортно сидеть более двух взрослых. Принципиальное расширение модельного ряда принес выпуск внедорожника Cayenne. С тех пор прошло шесть лет, и сейчас "Кайен" с огромным отрывом занимает первую строчку в продажах компании. Так, из 2328 проданных в России за прошлый финансовый год автомобилей Porsche на Cayenne пришлось 2080 машин. С недавних пор у компании Porsche появилось четвертое модельное семейство – Panamera. В апреле пятидверную модель показали на автошоу в Шанхае. В автосалонах машина появится осенью. Однако славу компании сделали спортивные купе, первые из которых конструировал легендарный Фердинанд Порше. Мы начинаем знакомство с модельным рядом Porsche с самой доступной модели – родстера Boxster. Это двухместный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, то есть мотор у него расположен непосредственно за сиденьями водителями и пассажира. Так же построено купе Cayman. Собственно главная разница между ними в том, что Boxster – это всегда кабриолет, а у Cayman крыша жесткая. Эти машины различаются по дизайну и мощности (Cayman на 10 "лошадей" сильнее), но технически они во многом унифицированы. Оба они принципиально отличаются от 911-й серии – самой знаменитой среди машин из Штутгарта. Эта серия называется заднемоторной, так как двигатель находится за задней колесной осью. 911-е выпускаются в самых разных модификациях (в том числе с открытым верхом) и стоят дороже других моделей фирмы. #{video} Вернемся к модели Boxster. Базовая цена в 2 млн 250 тысяч рублей делает его самым "доступным" (без кавычек не обойдешься) Porsche. За эти деньги покупатель получает родстер с базовым мотором 2,9 л мощностью в 255 л.с. На ступеньку выше находится модификация Boxster S. Дополнительная "буква" сразу увеличит цену машины почти на полмиллиона (2.736 тыс. руб. – стартовая цена за Boxster S). Именно такую машину мы и взяли на тест. Во время первой встречи в подземном гараже "Порше Центр Москва" кремово-белый кабриолет с бардовым салоном показался слишком вычурным. Чересчур дорого и броско выглядит такая машина. Матерчатый верх открывается примерно за 12 секунд. Процесс автоматизирован не полностью, сначала нужно отстегнуть тугую ручку, а уже потом жать на кнопку открывания крыши, расположенную между сиденьями. Причем делать это можно на небольшой скорости, например, подъезжая к дому или выезжая с парковки.

Большая мощность двигателей не усложняет езду на Porsche

Никаких новомодных штучек. Boxster заводится обыкновенным ключом, причем с левой стороны. Сочный и низкий звук просыпающегося мотора (особенно в стенах гаража) производит сильное впечатление. 3,4-литровый оппозитный двигатель получил прямой впрыск топлива и может развить 310 л.с. Большая мощность двигателей не усложняет езду на Porsche. Особых водительских навыков или физических кондиций не требуется. Единственное – из-за низкой посадки приходится сильнее сгибать колени. А маневрировать на этом автомобилем совсем не сложно, даже на узкой парковке и при первом знакомстве. Плавно тронуться, сдать задним ходом 10-20 см – не проблема. Тугая педаль акселератора с большим ходом не позволит случайно прибавить лишнего газу. Первые километры за рулем подтверждают: Porsche – это не только для гонщиков, но и для пенсионера или даже для новичка за рулем. Конечно, водитель должен быть достаточно сознателен, чтобы не использовать всю мощь мотора. Кроме того, речь не идет о предельных режимах, к которым готов Boxster, но может быть не готов водитель. Однако получать удовольствие от езды можно и на меньших скоростях. В 2009 году на Boxster стали устанавливать фирменную коробку передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK). В управлении она не отличается от "автомата", а в умении подстраиваться под водителя – заслуживает комплимента. Плавно нажимая на педаль газа, трогаемся с места, а 7-ступенчатая трансмиссия начинает незаметно перебирать передачи. В тот момент, когда выключается одна передача, следующая уже включена. При плавном разгоне на скорости 40 включена 4-я передача, к 50 – уже пятая, а как только стрелка спидометра переваливает отметку 50 – шестая передача. В таком режиме многолитровый мотор расходует менее 10 литров на сотню, и сложно поверить, что та же коробка при резком разгоне будет удерживать 3-ю передачу при сброшенном газе на скорости 150!

Если чувствуешь, что перебрал со скоростью, достаточно нажать на тормоз

Широкая база и среднемоторная компоновка (мотор расположен прямо за спиной водителя и пассажира) дают отличную маневренность в поворотах и, прижимая заднюю часть машины к дороге, помогают эффективно разгоняться. При этом на Porsche легко поддерживать нужную скорость, в том числе невысокую. Даже с первого раза несложно нащупать ногой то положение педали, при котором Boxster едет с нужной вам невысокой скоростью. Кстати, на спидометре с делениями 50-100-150 и так до 300 км/ч, есть специальные красные метки на 30 и 50 – это принятые в Германии городские скоростные лимиты. Boxster S разгоняется до "сотни" за 5,2 секунды. С пакетом Sport+ и функцией Launch Control, поддерживающей оптимальные обороты двигателя при старте, это же упражнение уложиться в 5 секунд. После бурного разгона очень важно быть уверенным в тормозной системе. У Porsche c этим все просто: если чувствуешь, что перебрал со скоростью, достаточно нажать на тормоз. Автомобиль сохраняет траекторию, и даже при резком торможении резина не пищит – столь удачно настроена ABS. Конечно, белому кабриолету идет высокая скорость, но и при небыстрой езде двухместный родстер приносит массу ярких эмоций. В хорошую погоду любой кабриолет в радость, а кремовый Boxster – радость вдвойне. Ведь он восхищает не только вас, но и тех, кто смотрит на него снаружи. Машина притягивает буквально все взгляды, и за рулем можно развлекаться, следя за реакцией окружающих. Причем, взгляды эти скорее восторженные, чем завистливые. Компоновка и отделка салона кажутся идеальными. Все поверхности обшиты кожей или мягкими материалами. И хотя бардовый цвет обивки напомнил мне старый бабушкин ковер, ее качество не вызывает сомнений. Эти материалы могут прослужить ни одно десятилетие. Немецкая точность не оставила в салоне ни единой лишней кнопки, ни одного ненужного акцента. Большая часть сервисных функций объединена в одну систему с большим сенсорным экраном. Сюда же можно вставить sim-карту мобильного, если вы не хотите подключать телефон через bluetooth. Сидя в удобном кожаном сиденье, можно включать подогрев и вентиляцию одновременно. В качестве опции предлагается подогрев руля. А чтобы сократить сквозняки в салоне при открытой крыше, между спинками сидений установлен прозрачный полимерный экран. В результате говорить, почти не напрягая голоса, можно на скорости около 100 км/ч, а после дня катаний в волосах не собирается много пыли. Нам удалось найти лишь один спорный момент. Не оптимально сделаны кнопки переключения передач на руле. Они хороши тем, что каждой можно повышать или понижать передачи. Неудобство же в том, что в повороте их можно задеть рукой и нечаянно переключить передачу. Родстер и практичность кажутся несовместимыми вещами. Людям полным и высоким за рулем может показаться тесновато. Места для личных вещей в салоне немного. В тесный бардачок с трудом влезает фотоаппарат-зеркалка с небольшим объективом. Небольшие ниши в подлокотнике и под центральной консолью вместят разве что мобильный и сигареты. Однако для поклажи все же есть место: у Boxster два багажника. В передний могло бы поместиться запасное колесо (его в машине нет) и небольшой портфель. В задний поместится плоский чемодан. В нем же есть небольшой люк для залива охлаждающей жидкости и моторного масла. Другого доступа к мотору для пользователя не предусмотрено. Кстати, открыть багажники можно кнопками из салона или с ключа, но закрывать приходится руками. Так что влажные салфетки должны быть всегда в салоне. Самый доступный Porsche - совсем не суперкар, ведь на нем без проблем можно ползти в пробке, плавно тронуться или сдать пару сантиметров задним ходом. Эта машина создана для повседневной езды. Жаль лишь, что не по российским дорогам. Технические характеристики Porsche Boxster S

КУЗОВ
Тип кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника л 280 (суммарно 130+150, в передней и задней частях автомобиля)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1294
Колесная база мм 2415
МАССА
Снаряженная масса, кг 1455
Полная масса, кг 1675
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, оппозитный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском
Рабочий объем см3 3436 см3
Расположение в центре, перед задней осью, продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 310 л.с./228 кВт при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм при 4400-5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач роботизированная, 7-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод задний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 235/40 R18 спереди и 265/40 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 5
Максимальная скорость, км/ч 272
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14,1
Загородный цикл, л 6,6
Смешанный цикл, л 9,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Стоимость тестируемого автомобиля 4 284 555 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

22 мая 2009, 07:01
Porsche Boxster S. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев