Лента новостей

Среда 23 апреля

21:08Избранник Бородиной кинул ее перед свадьбой: Мы проснулись и решили 19:56Озверевший Киркоров набросился на коллегу по цеху 18:49Солистка Artik & Asti вызвала бурю негодований в Сети, появившись в аксессуарах за несколько миллионов рублей 18:03Переломавший ребра Михаил Боярский рвется на сцену 17:28Подмосковье масштабно отпразднует 80-летие Победы 17:06История трагического века в рифмах В. Высоцкого 16:58Как живой: появились первые кадры из гроба Зураба Церетели 16:42"Уеду на спецоперацию, потому что я не могу больше жить": Симоньян сделала признание на фоне трагедии с Кеосаяном 16:09Самый озорной принц отмечает день рождения: Кенсингтонский дворец показал новый портрет Луи 15:30Скандал на похоронах Церетели: поклонница полезла в гроб ради фото с покойником 14:17Звезда "Служебного романа" Немоляева готовится к сложной операции на сердце 13:44Тест: угадайте советский фильм о каникулах по одному кадру 12:57Отец покойного Тиммы нашел доказательства содержания спортсменом Седоковой 12:32Бокерия, Михалкова, Цой, Малахов и другие звезды прощаются у гроба с Церетели 11:37Убийство Талькова раскрыто спустя 33 года: суд вынес приговор стрелявшему в певца 10:26Дочери берут из гардероба Алсу дорогие сумки и украшения: Не спрашивают в принципе 10:12"Она уже в другом измерении": критик Соседов сообщил стране об уходе Пугачевой 08:50У уехавшей из России Собчак вскрылись серьезные проблемы с налоговой 06:28Семенович захотела как можно скорее сбежать от жениха: Не поняла кайфа 03:42Обвиненный в инфоцыганстве Нагиев сделал громкое заявление 00:14Раскрыта настоящая причина разрыва 20-летних отношений певицы Славы 21:39Невеста Лепса обсудила договорные отношения с 62-летним музыкантом 20:24Агата Муцениеце спровоцировала слухи о беременности после появления на сцене 18:40Пресняков наплевал на традиции и устроил русскую гулянку в США 18:26Сменивший имидж Александр Ревва внезапно заговорил о разводе 17:22Максим Галкин* вернулся на родину, оставив семью 16:20Собравшаяся замуж Бородина ради свадьбы отказалась от детей 15:54Мама Тимати уколола его бывшую, прославившуюся коварной разлучницей 15:01Сафронов прервал молчание из-за кончины Церетели: Ушла эпоха 14:29Тест: насколько хорошо вы помните советскую драму "Раба любви"? 13:01Внезапное известие о смерти заставило циничную Собчак сделать откровенное заявление 12:18"Это провокация!": Волочкова гневно отреагировала на слухи об отмене пышной свадьбы дочери 11:49Сын Прилучного отказался появляться на судебном заседании: Не видит необходимости 10:16Шарик сдулся: юморист Морозов из "Кривого зеркала" похудел на 80 килограммов 09:54Успенская раскрыла личность жениха дочери: Серьезный бизнесмен и композитор 09:50Два миллиарда долларов: Зураб Церетели оставил баснословное наследство 08:57Умер художник и скульптор Зураб Церетели 06:38Цискаридзе сообщил о тяжелой болезни: Месяц провел в жутких муках 03:11Чернышев не появился на важном семейном ужине недавно родившей Заворотнюк 00:26Ивлеева нажила новые финансовые проблемы из-за многострадального провального бизнеса 17:48Тимур Турлов запускает строительство Freedom Cloud – ключ к цифровому суверенитету Казахстана 16:09Тест: угадайте фильм советского режиссера Василия Шукшина по одной крылатой фразе 15:05Заподозренная в беременности Бузова с огромными усилиями протиснулась в самолет 14:05Находящуюся на грани развода Меган Маркл обвинили в воровстве 12:58Шепелев порвал все связи с коллегами из Первого канала после увольнения 12:02Царствие небесное: умершего в 69 лет Гордона решили похоронить в Петербурге 11:35Умер папа римский Франциск 10:39Кудрявцева уличила Мамаеву во лжи в эфире популярного шоу: Давай не обманывай 06:41Освободившемуся из колонии Ефремову пришлось отказаться от пагубных привычек 03:16Аффлек удивил неожиданными словами о Лопес после их скандального расставания
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Dodge скрестил минивэн и кроссовер

27449

None

Еще лет 10-15 назад в России почитали настоящие американские автомобили. Но по мере того как наш покупатель становился более избирательным, заокеанская продукция уступила свои позиции японским и европейским брендам. К примеру, за первый квартал 2009 года совокупный объем продаж марок Chrysler, Dodge и Jeep составил всего 417 штук. Мы решили взять на тест автомобиль Dodge Journey - одну из последних новинок концерна на российском рынке, - чтобы сделать вывод о жизнеспособности "американца" в российских условиях. Dodge Journey построен на платформе D-класса, которая легла в основу среднеразмерных седанов Dodge Avenger и Chrysler Sebring. Однако колесная база у Journey на 124 мм длиннее (2890 мм). Кроссовер, минивэн, а может быть просто семиместный универсал? Создатели попытались совместить брутальную и эффектную стать внедорожника, а также семиместный многофункциональный салон "микроавтобуса". Journey занимает нишу между хэтчбеком Caliber и большим мини-вэном Dodge Caravan, который больше известен у нас как Chrysler Voyager. Чем не идеальный вариант семейного автомобиля для путешествий, ведь именно так можно перевести название модели? Жаль, что в российской спецификации лишним компонентом оказался полный привод, который присутствует на "домашних" версиях модели. Поэтому в нашем случае к кроссоверам этот "Додж" можно причислить лишь за приличный 18-сантиметровый клиренс и внушительного размера колеса. #{video} О заокеанском происхождении Journey говорит внешность, американцы умеют делать красивые машины. Эффектные 19-дюймовые диски, четкие линии и углы, простые и понятные формы, обилие хрома, соблюдение пропорций - автомобиль фотогеничен с любого ракурса. Именно за выразительный дизайн мы и любим машины с клеймом Made in USA. Есть несколько преимуществ в непопулярности марки Dodge – такое авто вызывает любопытство у окружающих в силу своей "нераскрученности" и полную индифферентность со стороны угонщиков, а среди коллег-автомобилистов владелец прослывет человеком с оригинальным вкусом. Семейный автомобиль, говорите? Вот тут и раскрывается пропасть между восприятием автомобиля в Европе, Америке и России. В США типичный автомобиль для семьи – это без малого пять метров длины, шесть цилиндров под капотом, три ряда сидений, салон-трансформер со множеством полочек для гамбургеров и колы, а также хорошее оснащение. К недостаткам можно отнести разве что невысокие ходовые качества, но ведь никто из законопослушных американцев не собирается гонять на таком авто. А самое главное – это привлекательные "прайсы" – в Штатах Journey в комплектации R/T, которая побывала у нас на тесте, стоит менее 30 тысяч долларов! После пересечения Атлантики в Европе цена этого автомобиля подскакивает уже до 40 тысяч "зеленых". Для европейского семьянина подобные размеры мотора и автомобиля - непозволительная роскошь. Он также любит богато укомплектованные машины, но заливать в среднем по 15-16 литров бензина на каждую "сотню" обременительно для бюджета. К тому же в Европе привыкли, чтобы на дороге автомобиль ехал по-европейски быстро и собрано, а не по-американски неторопливо.

В России семейные ценности покамест не в почете – демография и низкие зарплаты напрямую отражаются на популярности минивэнов

Добравшись до самой большой страны в мире, цена такого "путешественника" переваливала отметку в 50 тысяч долларов. Только в России семейные ценности покамест не в почете – демография и низкие зарплаты напрямую отражаются на популярности мини-вэнов. Нам семь мест не нужно, дай бог жену и хотя бы одного "спиногрыза" прокормить. Поэтому на роль настоящего family car претендует бюджетный седанчик класса B или С. А те, у кого есть деньги, выберут кроссовер или внедорожник, более приспособленный для наших условий. И неважно, что в них пять мест – теща перебьется и доедет до дачи на электричке, зато в салоне "атмосфера" спокойнее будет. Вождение Journey – поиск компромиссов. Под капотом установлен 185-сильный бензиновый мотор V6 и шестиступенчатый "автомат". Только вот с таким силовым агрегатом 1,8-тонный универсал повышенной вместимости напоминает пенсионера или тучного дядьку, взбирающегося по лестнице. На старте небольшая пауза – машине надо собраться с духом и начать движение. Мотор уже ноет, а скорость нарастает слабо. В сухих цифрах разгон до "сотни" занимает 10,8 секунд, но по субъективным ощущениям проходит целая вечность. Пожалуй, самый главный недостаток - это управление динамикой. На "кик-даун" коробка реагирует с ленцой, поэтому любые обгоны нужно продумывать загодя: заранее притопить педаль, чтобы к началу обгона двигатель был в "тонусе". Ручной режим переключения несколько помогает в этой ситуации. Однако для этого нужно хорошо "прикататься" к машине, чтобы точно знать, в какой момент выбрать какую передачу, чтобы получить желаемое ускорение. Эх, сюда бы мотор 3,5 л, увы, он не поставляется в Россию. В качестве компенсации за флегматичный характер динамика 2,7-литрового Journey практически не ухудшается при езде с полной нагрузкой. Расход в 15-16 литров по городу с включенным кондиционером можно считать нормой для такого автомобиля. В остальных ездовых дисциплинах Dodge оказался неплох. Несмотря на размытый "ноль", рулевое управление вполне информативное для приличных размеров машины – на трассе автомобиль не требует подруливаний, он уверенно едет по прямой. Колея, которая присутствует на магистралях, преодолевается практически незаметно. В поворотах Journey не сильно досаждает кренами, чуть "приседая" на переднее наружное колесо. Подвеска - удачный компромисс плавности хода и энергоемкости. Мерилом проходимости для "Путешественника", как и для остальных "паркетников", является высокий бордюр – его Journey преодолевает успешно. Еще одно преимущество "американца" – хорошая шумоизоляция – высокая скорость не утомляет уши.

Главное в этом "семьянине" – многофункциональный салон-трансформер

Самое главное в этом "семьянине" – многофункциональный салон-трансформер. Первое, что замечаешь – задние двери открываются на широкий угол для удобства посадки на третий ряд. Доступ к "тещиному месту" осуществляется легким движением руки: нажав на небольшой рычажок сбоку на спинке кресла среднего ряда, сидение сдвигается вперед, обеспечивая тем самым проход внутрь. Пассажирский отсек можно компоновать в разных комбинациях от одного водительского до 7 мест, обеспечивая приоритет перевозке грузов или людей. Просторные вещевые отсеки в полу и под подушками переднего кресла позволяют организовать пространство для мелкой поклажи. По традиции, все "американцы" славятся объемистыми полочками, ящиками и кармашками – забудешь, куда положил "бигбургер". "Газировку" можно охладить в перчаточном ящике. Внутреннее убранство продумано до мелочей – в салоне есть четыре 12-вольтовые розетки и даже карманный фонарик с подзарядкой. Кресла второго ряда могут двигаться вперед-назад на 12 см, что позволяет удобнее устроиться взрослым седокам. Действительно очень просторно. Journey может похвастаться отдельной климатической установкой для пассажиров, сидящих сзади. Блок управления продублирован как на центральной консоли, так и над средним рядом сидений. Есть воздуховодное отверстие и на третьем ряду. Особенно эффектно и уютно салон смотрится ночью снаружи, когда включена светодиодная подсветка. А вот тактильные ощущения от материалов отделки вызывают противоречия: мягкая кожа или прорезиненные "полимеры" здесь чередуются с жесткой пластмассой, которая характерно потрескивает от легкого прикосновения. Обитатели Journey не заскучают, особенно если речь идет о детях. У пассажиров есть DVD-проигрыватель, а также входы для подключения игровых устройств и тому подобной электроники. Чтобы просмотр кино не мешал всем остальным, в комплекте имеется свой пульт и беспроводные наушники. Водителю не составит труда проследить за тем, что делает его любимое чадо – на потолочной консоли есть специальное сферическое зеркало. Сидящие спереди также не остались обделенными. Внизу центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы с гнездами AUX и USB. Впрочем, встроенный жесткий диск на 20 Гбайт позволяет избавиться от захламления салона плеерами, дисками или флэшками – один раз закачал в машину музыку и забыл о ней на целый год. Похвалы заслуживает и качество звучания аудиосистемы Infinity. Это лишь часть возможностей развлекательного комплекса. Основной недостаток системы заключается в том, что меню не русифицировано, а экран расположен слишком низко. На фоне такого электронного великолепия водительское место выглядит скромно – в наличии лишь продольная электрорегулировка подушки кресла, все остальное настраивается вручную. Комбинация приборов проста и информативна, чего не скажешь об узком окошке борткомпьютера с монохромным дисплеем – в его меню можно легко запутаться. За рулем сидеть удобно, разве что боковая поддержка у кресла слабая, что также не способствует быстрой езде. Обзорность также вызывает пару вопросов: невысокие водители жалуются на то, что передний правый угол машины плохо чувствуется – виной тому высокая и массивная передняя панель и вытянутые вперед стойки крыши. Зато при езде задним ходом спасают широкие боковые зеркала и камера заднего вида. Главная персона в Dodge Journey – это пассажир, а не водитель. Именно ему здесь будет вольготно и весело. Для сидящего за рулем поездка превращается просто в комфортное перемещение из точки А в точку Б, но не более того. Нет никакой "искорки" – езда в таком стиле рождает ассоциации с неторопливой и тихой жизнью в американской провинции. Готов ли российский водитель отказаться от "драйва" за рулем и отдать свыше полсотни тысяч долларов ради семейных ценностей? Статистика продаж пока не внушает оптимизма. Однако во время подготовки этого материала российское представительство Chrysler объявило о 25-процентном снижении цен на все модели. Теперь Dodge Journey стоит от 1 008 882 до 1 236 375 рублей за комплектацию R/T. Может быть, такой шаг поможет привлечь внимание к настоящим американским авто?

Технические характеристики Dodge Journey R/T
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 167/758 (при сложенных сиденьях третьего ряда)/1461 (при сложенных сиденьях второго и третьего рядов)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2890
МАССА
Снаряженная масса, кг 1865
Полная масса, кг 2480
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с многоточечным впрыском
Рабочий объем, см3 2736
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 185 л.с./136 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 256 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 225/55 R19
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 182
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 15
Загородный цикл, л 7,6
Смешанный цикл, л 10,3
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 77,6
Стоимость тестируемого автомобиля 1 304 197 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

15 мая 2009, 09:01