"На большие расстояния политики предпочитают летать. Наша работа заключалась в коротких поездках и долгих ожиданиях", - рассказал седовласый шофер. Его автомобиль никогда не попадал в аварии, но мелкие неприятности случались. "Во время визита советского лидера Леонида Брежнева у автомобиля случился прокол колеса. Генсека сразу пересадили во второй автомобиль, и через 67 секунд кортеж продолжил движение. Два дня спустя на том же авто ехал британский принц Филипп. Подойдя к машине, он ехидно спросил, в порядке ли шины", – вспоминает водитель Вестендик. За продажу и обслуживание роскошных лимузинов в компании Mercedes отвечал Петер Шельхамер. Он отправил сотни легендарных Mercedes 600 в страны Ближнего Востока, князьям микрогосударств и особо важным клиентам. Выпуск модели продолжался около 18 лет (1963-1981). Особым спросом пользовались удлиненные версии с 4-х или 6-дверным кузовом. "Прежде высокие гости не прятались за тонировкой, как это происходит сейчас. От лишних взглядов их укрывали занавеси, но обычно окна оставались незанавешенными, и пассажира можно было увидеть. В салонах наших машин под потолком были размещены специальные фонари оранжевого света, которые источали особенно теплый свет – это позволяло пассажирам предстать в наиболее привлекательном виде перед фотографами и любопытными прохожими", - рассказал Шельхамер. Размеры лимузина не укладываются в сегодняшние реалии, его длина составляет 6,24 метра! Оснащение у машины было, как можно догадаться, самое богатое. Две климатических установки, стеклоподъемники и стекло, отделяющее кабину водителя от пассажиров, люк и настройки кресла – все это управлялось через гидроприводы. В 1956 году такое чудо техники стоило 56 тысяч марок. Удлиненные версии оценивались дороже – от 63 500 марок. По желанию заказчика автомобиль могли оснастить многочисленными опциями, например, электробритвой в подлокотнике или минибаром. Большинство машин клиенты заказывали в черном или темно-синем цвете, но были также белые и серебряные кузова. 8-цилиндровый двигатель "шестисотого" имел рабочий объем 6,3 л (при 250 л.с. и 510 Нм). Коробка передач – 4-ступенчатый автомат. "Сотню" лимузин набирал 10 секунд, а максимальная скорость составляла 207 км/ч. Вместе с пневмоподвеской "главная машина автомобильной республики" обеспечивала такую плавность хода, которой всегда оставались довольны монархи, президенты, генеральные секретари и другие сильные мира сего.