Мечты Юлии с самого детства были связаны с музыкой. Юная фанатка "Фабрики звезд" с юных лет она посещала концерты "фабрикантов", сидела на форумах "Первого канала" и уже тогда была на стороне любимых артистов.
Стремление быть ближе к звездам привело ее в команду популярного продюсера Яны Рудковской. Наблюдая за тем, как работает с артистом Яна, Юля решила начать свой личный путь в шоу-бизнесе.
Первым подопечным артистом в ее карьере стала группа 5sta Family, которая делала тогда первые шаги на сцене. Юле, не имеющей опыта в PR, пришлось выстраивать свою работу с нуля. Как только все начало получаться, произошел переломный момент в истории группы: песня "Малышка" стала настоящим хитом. Бремя славы выдержать нелегко: в скором времени солистка Лоя покинула коллектив. В группе царила всеобщая растерянность. Но Юля приняла экстраординарное решение: предложила на роль солистки свою любимую "фабрикантку" – Юлиану Караулову, с которой ее связывали дружеские отношения.
Предложение оказалось своевременным: с приходом Юлианы группа начала подниматься в чартах и стала известной на всю страну.
Юля уверена, что успех клиента — это его достижение, а менеджер, пиарщик, продюсер помогает и направляет его на этом пути. Это тот человек, от кого зависит примерно 10%, но как они бывают важны! Юля доказывает это своими выдающимися достижениями.
Кроме российских артистов в копилке Юлии есть и зарубежные звезды. В 2014 году ей удалось поработать с Пэрис Хилтон, которая приезжала в Москву. Время шло, а количество клиентов увеличивалось в прогрессии, и Юлия приняла главное решение в своей жизни – открытие компании GET PR. В это же время она начинает работать с неизвестной на тот момент группой Artik&Asti и артистом Джиганом. Услышав песни будущих хитмейкеров, звездный пиарщие буквально влюбилась в их творчество. При этом путь к Олимпу у исполнителей оказался непростым и долгим.
Попасть в чарты на радио молодым артистам было проблематично. К ним относились скептически: никто не хотел брать их песни в ротацию, СМИ отказывались печатать новости о группе. Большую часть ниши на тот момент занимали артисты «Фабрики звезд». Каждая ротация на радио доставалась тяжелым трудом, но настойчивость и уникальная трудоспособность Юлии приносили результат.
Какими бы сложными и невероятными не были задачи, они вели к цели: вскоре Artik&Asti начали мелькать во всех СМИ, люди стали узнавать их в лицо.
2017 год можно смело назвать золотым для GET PR: агентство сотрудничало со всеми фрешменами, которые существовали на российском музыкальном рынке. Топ-10 песен в чартах представляли артисты, которые были клиентами компании Юлии Громовой. На первом месте тогда фигурировал юный певец Тима Белорусских. Команда Юлии Громовой проделала огромную работу по поддержанию его известности и сохранению положительного образа в СМИ.
Успешная работа Юлии Громовой и ее компании GET PR не раз были отмечены премиями. Так в 2021 году назад его назвали "PR-агентством года" по версии телеканала Fashion Tv. Она – резидент клуба 500, даже получила премию как лучший резидент! Юлия была награждена множеством наград как глянцевых журналов, так и музыкальных телеканалов, ее часто приглашают в жюри на самые респектабельные премии и конкурсы.
Юлия Громова, PR директор и владелица агентства GET PR: "Страшно представить, что в мире есть я, а этой работы нет. Недавно пришла к мысли, если бы мне за нее не платили, я бы все равно не смогла от нее отказаться. Возможно, в этом случае просто больше бы отдыхала. Даже если бы у меня было меньше клиентов, вне этой профессии я себя просто не представляю. Теперь мечтаю изучить мировой шоу-бизнес".