По данным "Левада-центра", наиболее популярна у россиян соцсеть "ВКонтакте" – ею пользуются 40% граждан. На второй строчке разместились "Одноклассники" (34%). Facebook предпочитают 9% респондентов, "Мой мир" – 7%.
Самыми невостребованными у россиян оказались Twitter (5%), "Мой круг" (3%) и "Живой журнал" (3%). Вариант "другое" выбрали 2% опрошенных, а 1% затруднились с ответом, сообщает газета "Известия".
Также выяснилось, что горожане более зависимы от лайков и постов, чем селяне. Среди пользователей соцсетей – 49% москвичей и всего 29% жителей деревень и поселков.
Эксперты отметили, что пользователи каждого сайта имеют свой социально-демографический портрет. Например, "ВКонтакте" предпочитают учащиеся (80%), "Одноклассники" нравятся женщинам среднего возраста.
А вот Facebook и Twitter – относятся к категории "элитных" соцсетей. Их аудитория – люди с высшим образованием и достаточно высоким доходом. Кроме того, эти сайты выбирают люди, занимающие руководящие должности. Примечательно, что среди пользователей Facebook и Twitter мужчин больше, чем женщин.