Россияне увидят "Евровидение-2016"

Фото: Дни.Ру
В преддверии финала музыкального конкурса Евровидение-2016 компания Twitter провела исследование своей российской аудитории. В ходе опроса, в котором приняли участие 3965 российских пользователей сервиса микроблогов, выяснилось, что каждый третий из них был зрителем конкурса в 2015 году.

Как сообщает пресс-служба Twitter в России, 56% российских пользователей сервиса микроблогов знают о том, что #Евровидение2016 проходит на этой неделе. Двое из пяти пользователей (40%) из этой категории намерены смотреть конкурс и следить за ним. Из них 63% будут смотреть #Евровидение2016 вместе с друзьями или родственниками.

Также, российские пользователи Twitter в ходе исследования сообщили, что заинтересованы в различном контенте вокруг конкурса. 23% опрошенных хотят видеть больше GIF-картинок и Vine-роликов, 47% – больше видеороликов с яркими моментами, 39% хотели бы получать больше информации о странах и участницах.

Отметим, что в 2015 году во время Евровидения пользователями Twitter было отправлено шесть миллионов твитов, которые сгенерировали 2,3 миллиарда показов. При этом #Евровидение2015, #Евровидение, #Гагаринапоехали и #ESC2015 стали самыми популярными хэштегами в 2015 году в России.

ДНИ в Telegram