Самыми увлеченными пользователями социальных сетей в мире оказались россияне. Исследования интернет-аналитиков из компании comScore показали, что именно России принадлежит пальма первенства в области виртуального общения.
Средний российский интернет-пользователь проводит в социальных сетях шесть с половиной часов ежемесячно, успевая за это время просмотреть 1307 страниц. Такая активность позволила оставить позади остальные 39 стран, участвовавших в исследовании сетевой аудитории.
Ближе всех к российским достижениям сумели подобраться бразильцы – они проводят в социальных сетях 6,3 часа в месяц. На третьем месте – Канада с показателем 5,6 часа, а замыкают пятерку лидеров Пуэрто-Рико и Испания, показавшие одинаковый результат в 5,3 часа. "Социальные сети стали популярным онлайн-времяпрепровождением не только на таком зрелом интернет-рынке, как Северная Америка, но и в развивающихся, быстрорастущих секторах, каким является Россия, - прокомментировал данные аналитиков управляющий директор comScore в Европе Майк Рид. - В такой географически обширной стране, как Россия, социальные сети представляют собой способ общения людей из разных регионов. Увлечение населения социальными сетями открывает значительные возможности для маркетологов и рекламодателей, стремящихся охватить эти аудитории".
Как отмечают эксперты, в мае этого года из более чем миллиарда человек старше 15 лет, которые во всем мире имеют доступ к Интернету из дома или с работы, 734 миллиона посетили сайты по крайней мере одной социальной сети. Таким образом, общее проникновение этого сектора Интернета составило 65% во всемирном масштабе.
Что касается России, то самым популярным сайтом у любителей социальных сетей здесь стал Vkontakte.ru, на долю которого пришлось 45% пользователей. Второе место за Odnoklassniki.ru с 24%, а "Мой мир" Mail.Ru оказался третьим с 20% участников.