Amazon сделал большую электрокнигу

None

Обычно производители гаджетов хвастаются тем, что их новые модели компактнее предшественников. Компания Amazon поступила наоборот, продемонстрировав крупноразмерную версию своего е-ридера в надежде заинтересовать им студентов и читателей газет.

Как пояснил основатель и руководитель Amazon Джефф Безос, возможность чтения газет сделала "абсолютным бестселлером" предыдущую модель электронной книги Kindle 2. Теперь компания надеется, что крупный экран диагональю почти в 10 дюймов станет еще более привлекательным для любителей чтения.

"Людям понравится, просыпаясь утром, увидеть на своем е-ридере свежий выпуск New York Times, Washington Post или Wall Street Journal, доставленный им ночью", - заявил Безос на пресс-конференции в Нью-Йорке. – А когда они отправятся путешествовать, их подписка последует за ними".

Kindle DX умеет скачивать книги и периодические издания с сетевого сервиса Amazon благодаря поддержке беспроводного доступа. Экран устройства способен выводить изображения в оттенках серого, но отнюдь не цветные картинки. Гаджет наконец-то предоставил пользователям достаточный объем памяти для работы с текстами в формате PDF, отмечает Gizmodo. Общий объем его памяти достиг 3,3Gb, что, по подсчетам Безоса, позволит сохранить порядка 1500 книг или несколько сотен файлов PDF. Стоить Kindle DX будет почти 500 долларов. Своим новым устройством Amazon планирует "встряхнуть" сразу несколько бизнес-направлений. Газеты, сотрудничающие с интернет-гигантом, надеются с помощью е-ридера привлечь деньги новых подписчиков, а университеты видят в нем возможность сократить расходы на бумагу и избавить студентов от необходимости таскать полные рюкзаки тяжелых и дорогих учебников.

Как передает The Washington Post , в скором времени сразу пять американских университетов начнут тестировать устройство. По словам представителя одного из участвующих в эксперименте университетов, в настоящее время им приходится тратить на бумагу по пять миллионов долларов в год.

В свою очередь аналитик рынка периодической прессы Джон Мортон считает, что хотя выпуск крупноформатных электронных книг и является "обнадеживающим шагом", их высокая цена может воспрепятствовать успеху предприятия. "Даже половина от объявленной цены станет серьезным барьером" для большинства читателей бумажной прессы, уверен он.

Шоу-бизнес в Telegram