Сообщается, что в беседе с представителями российской команды Александр Крушельницкий предположил, что мельдоний ему мог подмешать кто-то из коллег-россиян на предолимпийских сборах в Японии, передает издание Inside the Games. По слухам, анализ показал, что запрещенный препарат попал в его организм за десять дней до проведения проверки.
С тем, что кто-то мог намеренно незаметно подмешать мельдоний в еду или напитки спортсмена, согласна и бывший президент Федерации керлинга России Ольга Андрианова. Однако она сомневается, что это были россияне.
"Длительное время Брызгалова и Крушельницкий находились в Японии. Ясно, что они были фаворитами и шли на призовые места. Считаю, что кто-то сработал, но я не думаю, что это наши ребята. Иначе как работать и как жить?" – цитирует ее "Спорт-экспресс".
"Уверена, что сам парень не принимал, потому что он слишком долго пробивался в сборную. Его долгое время не брали в молодежную и национальную команды. Наконец он получил возможность выиграть олимпийскую медаль. Считаю, что это провокация", – добавила Ольга Андрианова.
Генеральный директор клуба "Адамант", в котором занимается Александр Крушельницкий, не верит, что спортсмен принимал допинг. "Ребята были "чистые" и здесь, и в Японии. Давайте подождем завтрашнего дня, когда пробу Б вскроют", – предложил он.
Тем временем руководитель службы информации Олимпийского комитета России Константин Выборнов поставил под сомнение достоверность слов российского керлингиста. "Сегодня все российские СМИ со ссылкой на издание Inside The Games привели якобы прямую речь Александра Крушельницкого, который якобы высказался о ситуации с мельдонием. Я прошу аккуратнее относиться к такой информации, тем более что в первоисточнике нет никаких ссылок на прямую речь самого Александра", – подчеркнул он.
Напомним, 18 февраля появилась информация, что одного из российских спортсменов, приехавших на Олимпиаду, подозревают в провале допинг-теста. По слухам, речь шла об Александре Крушельницком. Близкие к спортсмену источники сразу поставили эту информацию под сомнение.