Российская сторона подала заявку на регистрацию бренда еще во время проведения заявочной кампании, пообещав при этом в 2009 году передать права на логотип Международной федерации футбола. Однако данный договор не был соблюден, а товарный знак зарегистрировали на РФС.
О том, что логотип не переоформлен на ФИФА стало известно в конце 2016 года в ходе борьбы с контрафактной сувенирной продукцией ЧМ-2018.
В итоге РФС обязали вернуть права на логотип ФИФА. Документы на бренд в настоящее время находятся в стадии перерегистрации, сообщает паблик Mash.
Напомним, чемпионат мира пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Соревнования примут Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Саранск, Самара, Казань, Волгоград, Нижний Новгород, Калининград, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.