Ведущие бренды объединились для продвижения волонтерства

Фото: пресс-служба
В России 15 ноября в стартовала кампания в поддержку волонтерской деятельности под лозунгом "Добро можно делать под любым брендом". Цель акции – привлечь внимание граждан к участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.

Распространение идей добровольчества – одна из целей федерального проекта "Социальная справедливость" нацпроекта "Образование". У добра нет пола, границ и возраста, добровольчество доступно каждому, отмечают инициаторы кампании.

В рамках акции конкурирующие между собой бренды объединились для помощи нуждающимся. Теперь главное – моральная, а не материальная ценность вещей, подчеркивают организаторы.

К акции #МЫВМЕСТЕ присоединились 10 тысяч компаний, предпринимателей и общественных организаций. Логотипы брендов не использовались, но в макетах можно угадать стиль и продукцию партнеров. Внимание зрителя фокусируется и переводится на добровольческую тематику.

Фото: пресс-служба

Макеты рекламной кампании отражают главные направления помощи людям в период пандемии коронавируса. Это доставка продуктов и товаров первой необходимости нуждающимся, помощь врачам и работа в ковид-госпиталях, передача вещей и горячего питания бездомным, многодетным семьям.

Фото: пресс-служба

Акция #МЫВМЕСТЕ началась в марте этого года. К ней подключились 130 тысяч добровольцев, 10 тысяч компаний-партнеров. Все вместе при поддержке государства они помогли более 4,3 миллиона человек.

Волонтеры принимают завки от нуждающися, доставляют продукты питания и товары первой необходимости тем, кто находится на самоизоляции. Добровольцы помогают врачам. Акцию организовали АНО "Национальные приоритеты" и ФГБУ "Роспатриотцентр".

Шоу-бизнес в Telegram