Ходорковский скатился к циничному агитпропу на канале "Ешкин крот"

Михаил Ходорковский. Фото: www.globallookpress.com
Больше эмоций – меньше логики. По такой схеме работает один из информационных каналов Михаила Ходорковского "Ешкин Крот", отличающийся напускной категоричностью и попытками подтолкнуть читателя к предсказуемым выводам.

На страницу  СМИ "Ешкин крот" в Facebook подписано около 370 тысяч человек, в Twitter более – 21 тысячи. Общий охват во всех соцсетях составляет почти 400 тысяч: настала пора критического обзора.

То, что "Крот" принадлежит Михаилу Ходорковскому, не вызывает никаких сомнений. Информация об этом СМИ имеется на сайте mbk.news, в заглавной картинке Twitter установлена плашка "проект МБХ-медиа", а контент выполнен в черно-желто-белой палитре – фирменных цветах проектов беглого олигарха.

Под контентом подразумеваются окарикатуренные комиксы, в которых редакционный коллектив "Крота" приписывает российским политикам циничные фразы, критикует любые инициативы власти, оперирует непроверенными данными и пытается играть на чувствах подписчиков.

Пристрастие СМИ Ходорковского к картинкам легко объяснить. Они не несут большой смысловой нагрузки, не могут похвастаться ссылками на достоверные источники и больше подходят для вирусного распространения.

Манипуляция мнением подписчиков – фирменная изюминка "Крота". В ход идут любые методы, достойные худших исторических примеров пропаганды. Поддаться на такие уловки могут лишь самые непритязательные читатели: СМИ Михаила Ходорковского отчаянно нуждается в них.

Шоу-бизнес в Telegram