Burger King: Cмотри не обострись

Фото: GLOBAL LOOK press/Richard Lautens
Burger King запустил новую рекламную кампанию, которая привела социальные сети в замешательство. Новый слоган "Смотри не обострись" вызвал не только критику, но и поводы для шуток.

Мировая сеть ресторанов быстрого питания Burger King шокировала пользователей Twitter новой рекламой. В социальных сетях сообщают, что она появилась в бесплатном wi-fi столичной подземки при авторизации.

На скриншотах виден слоган сети ресторанов: "Смотри не обострись". По всей видимости, авторы рекламной кампании намекнули на резкий процесс дефекации при употреблении человеком чрезмерно острой пищи.

Пользователи социальных сетей бурно отреагировали на слоган. Он, впрочем, стал не только поводом для шуток, но и объектом критики.

Впрочем, нашлись и такие, кто по достоинству оценил рекламную кампанию, которая, по всей видимости, достигла вирусного эффекта. Пользователи вспомнили и недавний случай со "вкусами членов Американской киноакадемии".

Тогда, напомним, пытаясь пошутить по поводу якобы расовой дискриминации на "Оскаре", модераторы страницы ресторана на Facebook заявили, что знают "вкусы членов" жюри премии. Это, ожидаемо, стало поводом для веселья в соцсетях. Саму запись позже отредактировали.

Шоу-бизнес в Telegram