Россияне пристрастились к "боярышнику" и лосьонам

Кадр youtube.com
Вице-премьер правительства России Александр Хлопонин заявил о проблеме потребления россиянами спиртосодержащих жидкостей. Оказывается, лекарства с этанолом и парфюмерные лосьоны, употребляемые не по назначению, занимают до 20% алкогольного рынка России.

Хлопонин отметил, что более шести лет не удается "отучить" население от нецелевого потребления подобных жидкостей. Он рассказал и о том, какие именно "напитки" у россиян в ходу.

"Это не только употребляемые не по медицинскому назначению спиртосодержащие лекарственные средства, такие как настойки боярышника и шиповника, но и спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция – так называемые лосьоны "Огуречный", "Крапива" и другие", – цитирует вице-премьера Lenta.ru. Также политик подчеркнул, что рынок алкогольных суррогатов развивается очень динамично, а скорость обновления ассортимента настораживает.

Вице-премьер рассказал о тех, для кого "кризис, как ветер в паруса". Это предприниматели, продающие алкоголь с добавками-ароматизаторами через торговые автоматы и в интернете. "Это называется бизнесом "под ключ", гарантирующим прибыль в самые короткие сроки", – пояснил он.

Отметим, 25 ноября Минфин России предложил приравнять настойку боярышника к алкогольной продукции. Также было предложено включить ее в Единую государственную автоматизированную информационную систему. 

Шоу-бизнес в Telegram