Новым станциям метро придумали названия

Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Московские власти определились с названиями нескольких строящихся станций столичного метро. В скором времени в столичной подземке появятся остановки "Шереметьевская" и "Ржевская". Обе платформы войдут в Третий пересадочный контур метрополитена.

В последние годы столичные власти ведут активную работу по расширению и благоустройству метрополитена. Московская подземка в скором времени получит новые станции, которые помогут разгрузить Кольцевую линию. На заседании президиума городского правительства заместитель мэра Москвы Леонид Печатников отметил, что власти определились с названиями нескольких строящихся станций. По его словам, проектируемой станции Третьего пересадочного контура "Марьина Роща", которая является пересадочной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, присвоено название "Шереметьевская", сообщает ТАСС. Другой строящейся станции Третьего пересадочного контура – "Рижская" – присвоено наименование "Ржевская" по названию близлежащей железнодорожной станции. Печатников уточнил, что на заседании президиума были утверждены названия нескольких проектируемых проездов. " В целях сохранения исторических топонимов и увековечения памяти о выдающихся личностях, оставивших свой след в истории России", проектируемому проезду между Каширским шоссе и улицей Москворечье присвоено имя Академика Ласкорина. Проезд, расположенный в районе Балаклавской улицы, получил название Битцевский по наименованию расположенных поблизости лесопарка и конноспортивного комплекса "Битца". Отметим, что в столичном метрополитене стараются избегать дублирования названий станций. В советское время они нередко получали одно и то же название, если были связаны между собой пересадкой: например, три "Киевских" (Кольцевая, Арбатско-Покровская и Филевская линии) и две "Курских" (Кольцевая и Арбатско-Покровская). Теперь новые станции, в том числе и пересадочные, называют по-разному, стараясь связать новое имя с привычным для людей ориентиром. Строящийся Третий пересадочный контур соединит радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций. Второе кольцо метро сэкономит жителям столицы 30 минут на каждой поездке.
Фото: mos.ru
Общая протяженность участка от "Делового центра" до "Петровского парка" (станции "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк") составит десять километров. Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность второго кольца составит 58,6 километра.

Шоу-бизнес в Telegram