Успешный бизнес в России

Фото: narodnayamarka.ru
После вручения премий "Марка №1", которое проходит ежегодно с 1998 года, руководители лучших российских компаний поделились своими секретами достижения успеха. Они рассказали, с чего начинали свой бизнес, с какими трудностями сталкивались на пути и как выходили из самых сложных ситуаций на пути к вершине.

С 1998 года россияне голосуют за "Марку №1", выбирая из сотен компаний те, которым они доверяют и чьей продукцией или услугами предпочитают пользоваться. На основе мнения простых людей жюри конкурса выявляет бренды, обладающие наибольшей известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе, как о лучших.

По традиции, после вручения премии, ее лауреаты делятся своими секретами не только успешного построения бизнеса, но и своим видением, как завоевать всенародную любовь.

максилак

Любовь Лузина, бренд-менеджер бренда "Максилак" (ЗАО "Фармацевтическое предприятие "Оболенское")

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха Вашей марки у покупателя?

Качество и только качество. Наш продукт не обещает, он просто работает. Синбиотик Максилак появился на российском рынке не случайно. Мы изучили все существующие пробиотики и создали лучший продукт в категории. Максилак сочетает в себе как высочайшие качественные и количественные характеристики, так и удобство приема и хранения. Ведь его нужно принимать всего один раз в сутки! Таких пробиотиков больше просто нет!

Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудников аптек и врачей, которые первыми по достоинству оценили инновационность нашего пробиотика Максилак и смогли свою уверенность донести до конечного потребителя.

А уже конечный потребитель, увидев эффективность и удобство продукта проголосовал за Максилак. Это лучший продукт в своем классе и получением такой высокой награды мы лишний раз подтвердили это. Мы любим нашего потребителя безоговорочно. И рады, что это взаимно.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие Вашей компании?

Марка №1 – это одна из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности бренда и уровня доверия к нему, так как она присуждается на основе мнения реальных покупателей. Победа в номинации подтверждает высочайшее качество Максилака. Это выбор и рекомендация большинства российских покупателей.

Валерия Гаевская, директор по маркетингу ЗАО ФП Оболенское (марка "Венарус")

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха Вашей марки у покупателя?

Препарат Венарус долгое время был рецептурным и основную роль играли врачи, а сегодня с получением препаратом статуса безрецептурного у потребителя появился шанс самостоятельно выбирать наш препарат на основании многолетнего опыта успешного применения и высокой эффективности.

Сегодня как никогда важна доступность лекарственных препаратов для каждого россиянина, независимо от уровня его доходов. И наш препарат является гарантом этой доступности.

Венарус – это "золотой стандарт" в профилактике и лечении хронической венозной недостаточности и варикозной болезни вен.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие Вашей компании?

В этом году категория "Венотонизирующие средства" введена впервые и мы рады тому факту, что на столь значимую проблему, которая по распространенности стоит в мире на втором месте после кариеса и которой болеет каждый 4–й человек на планете, обратили внимание.

Потребители сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка. Победа в общенациональном рейтинге народного доверия, который выступает гарантом, того, что лауреат номинации обладает исключительным качеством, проверенным миллионами, позволит нам завоевать любовь еще большего количества россиян.

Михаил Глухов, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.

пепси

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха вашей марки у покупателя?

"Фруктовый сад" – это соки и нектары для всей семьи. Мы разделяем семейные ценности и стараемся сделать наш продукт таким, чтобы его полюбили и взрослые, и дети. Это касается вкуса сока, его состава, упаковки – каждая деталь имеет для нас значение, ведь все это важно для нашего потребителя. Мы делаем сок таким вкусным и качественным, чтобы мы могли с гордостью предложить его собственной семье. Возможно, поэтому нас выбирают.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие вашей компании?

Наш сок нравится и его покупают. Это наглядное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Больше семейного творчества, больше времени вместе – вот принципы, которым мы следуем, и планируем развивать. Будущее нашей компании – и дальше занимать лидирующие позиции в категории "соки и нектары" для россиян. Ведь это и определенные стандарты качества, и любовь потребителей. И именно к этому должен стремиться "Фруктовый Сад", именуя себя "Маркой №1". Благодаря тем, кто нас выбирал, теперь у нас больше возможностей реализовать все задуманное.

царицыно

Андрей Ковалeв, индустриальный директор ОАО "Царицыно"

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха вашей марки покупателя?

Потребитель – главный союзник и судья. Залогом успеха для любой компании может являть продукт и только продукт. Ни красивая упаковка, ни первоклассное обслуживание не помогут вам, если делаете некачественный продукт. ГК "Царицыно" всегда "во главу угла" ставила качество и вкус и этот принцип для компании является основополагающим. И ни разу мы не пожалели о своем выборе, что в результате и принесло любовь и признание среди потребителей.

Как присуждение национальной премии "Марка № 1 в России" повлияет на дальнейшее развитие вашей компании?

Мы продолжим свою работу по постоянному улучшению продуктов и бизнес-процессов. И несомненно основой всех планируемых проектов и изменений останутся высокая культура производства, тщательный отбор сырья и компонентов, внедрение собственных разработок и бережное отношение к традиционным технологиям.

волховец

Семен Егерев, генеральный директор ООО "Волховец УК"

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха вашей марки покупателя?

Торговая марка "Волховец" – это социально ответственный бизнес. Мы несем ответственность за нашу деятельность и нашу продукцию не только перед нашими партнерами, клиентами и сотрудниками, а также перед обществом и государством.

В своей работе мы всегда руководствуемся заботой о людях. Поэтому мы бережно относимся к окружающему нас миру и к тем, кто находится рядом с нами. В своей деятельности каждый из нас придерживается простого принципа: от наших действий мир должен становиться лучше.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие вашей компании?

Доверие не возникает просто так, это то что создается тщательным кропотливым трудом, и только это позволяет создавать двери, которые служат долгие годы и радуют всех своим образом. Мы приложим максимум усилий, чтобы и в последующем можно было сказать: Двери Волховец – Марка №1 в России.

В том сегменте рынка, в котором мы работаем очень сильно влияние европейских и в частности итальянских брендов, поэтому премия "Марка №1" показывает, что и в России можно делать качественный продукт.

Конкурс "Марка №1 в России" построен в форме голосования российских покупателей. В федеральных изданиях и в интернете публикуется анкета, с вопросом "Вы считаете лучшим..." В анкете нет предложенных вариантов ответа, и россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса, выявляя поистине народные бренды.

ДНИ в Telegram