P&G извинилась символику Гитлера

Фото: pg.com

Американская компания Procter & Gamble извинилась за случайное использование нацистского символа. Компания использовала изображение футболки с цифрой "88" на упаковках стирального порошка.

Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера. Упаковки производимого компанией стирального порошка с изображением футболки с цифрой "88", часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва, вызвали шквал критики со стороны покупателей в Германии.

Как сообщает телеканал ABC, компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", – сообщил представитель компании Габи Хассиг в заявлении. По его словам, цифра означало количество стирок, которые покупатель сможет провести, используя данную упаковку. Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка, и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", которую также часто связывают с именем диктатора. Это второй случай в Германии за последний месяц, когда предметом скандала становится товар, имеющий отношение к Адольфу Гитлеру. Месяц назад немецкая торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу чашки китайского производства с изображением диктатора. Владелец торговой сети принес покупателям извинения и заявил, что это было "идиотское стечение неудачных обстоятельств". Как объяснил коммерсант, чашки магазин заказывал в Китае. Очевидно, дизайнер не знал, чей портрет помещает на чашку.

Напомним, что в 2013 году в России в Госдуму был внесен законопроект о введении уголовного наказания за пропаганду, а также за публичное выражение симпатии к сепаратизму. Кроме того, парламентарии предлагали наказывать за демонстрирование нацистской атрибутики и распространение экстремистских материалов.

Шоу-бизнес в Telegram