ЦРУ вербует шпионов через Интернет

Редакция

ЦРУ пытается вербовать своих шпионов через Интернет, радио и телевидение, а также путем проведения личных встреч с американскими мусульманами, дабы восполнить серьезную нехватку арабоговорящих сотрудников.

Ведомство запустило широкомасштабные рекламные акции в виде сообщений о трудоустройстве на сайте для ищущих работу, он-лайн версиях журнал Economist и газеты Washington Post, а также на сайте социальной сети Facebook и YouTube.

Леон Паетта, новый директор ЦРУ, намерен организовать мусульманские спецгруппы в таких городах, как Детройт, чтобы лично курировать набор арабоговорящих сотрудников. Недавно он сетовал, что лишь 13% сотрудников ЦРУ говорят на иностранном языке и 22% владеют диалектами.

"Для того чтобы хорошо выполнять нашу работу, мы хотим расширить штат иностранных сотрудников, говорящих на арабском, русском, корейском языках, пушту и урду. Чтобы поддержать наши разведывательные миссии, мы должны получить языковые навыки и знания о культуре малых народностей", - цитирует Times Online заявление Джорджа Литтла, представителя ЦРУ.

Ранее Скотт Уайт, третий по значимости человек в команде ведомства, провел встречи с арабо-американскими представителями в Детройте, который густонаселен мусульманами, с целью вербовки населения.

Отметим, что ЦРУ проводит около 2000 вербовок в год, зачастую в университетах по всей стране. Ведомство также рекламирует работу для новобранцев на щитах в аэропортах. В прошлом году агентство получило около 120 000 резюме. В этом году на работу в ведомстве претендуют 180 000 рекрутов.

Основная работа новых сотрудников будет сосредоточена на Афганистане и Пакистане. Это прежде всего связано с тем, что, по словам Денниса Блэйра, директора Национальной разведки, США не хватает глубокого понимания местных обычаев Афганистана.

Шоу-бизнес в Telegram