«Рекламу придумала нейросеть, вкус создали
профессионалы» – слоган рекламной кампании. Познакомиться с совместным
творчеством пивоваров и нейросети россияне могли уже в марте: реклама вышла на
цифровых экранах в крупнейших городах страны.
Гармония рецептуры отразилась и в визуальной эстетике ролика, сгенерированного нейросетью Kandinsky. Для безалкогольной «семёрки» пивовары добились идеально сбалансированной рецептуры, благодаря которой продукт получил нежно-золотистый цвет, насыщенный солодовый вкус и целую палитру хмелевых ароматов, особенные нотки которой придает уникальный хмель, выращенный на Алтае специально для компании.
О том, как «семерка» вдохновляла искусственный интеллект, рассказала команда бренда.
«С самого момента создания сорт был связан с темой инноваций и прогресса, поэтому создание рекламы с помощью нейросети – логичное решение. Мы очень гордимся тем, что первая в России подобная реклама – это реклама «Балтики 7 Безалкогольного», – поделилась старший бренд-менеджер Екатерина Протапопова.
Наталия Денисюк, бренд-менеджер: «Новая реклама должна донести до наших потребителей, что несмотря на внедрение в повседневную жизнь технологий, настоящий шедевр могут создать только профессионалы, именно поэтому вкус «Балтики 7 Безалкогольного» получился по-настоящему особенным».