12 главных SMM кейсов на Social Media Moscow

Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 миллионов просмотров в YouTube и пять миллионов активных фолловеров во ВКонтакте и Инстаграме? Чтобы ответить на эти вопросы digital-агентство RTA, ВКонтакте, Одноклассники и РАЭК 7 июня соберут 12 главных SMM кейсов на конференции Social Media Moscow.

Social Media Moscow — это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей:

  • маркетинг директора

  • диджитал директора

  • бренд менеджеры

Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow:

  • Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик ( единственное выступление в 2017 году)

  • Кейс БешенойСушки от ее создателя Василия Смольного, где он лично расскажет как построить бизнес через социальные сети

  • Кейс Павла Воли

  • Кейс Мегафона от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой

  • Кейс музыканта Алексея Воробьева, где он лично поделиться вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях

  • Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, диджитал маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, диджитал директором L’Oreal Россия

  • Кейс Лентача от ее создателя Андрея Коняева

  • Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделиться кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети

  • Кейс от ВКонтакте

  • Кейс от Одноклассников

  • Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера №1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию.

ДНИ в Telegram