"ЕР" налаживает обратную связь с гражданами по нацпроектам

Фото: er.ru
Предстоящей осенью "Единая Россия" запустит сервис "Нацпроекты глазами людей", с помощью которого любой гражданин может сообщить о проблемах в реализации национальных проектов в том или ином регионе. По словам секретаря генсовета "ЕР" Андрея Турчака, сервис проинформирует о ходе работ по нацпроектам на местах, создаст систему обратной связи. 

Реализацию нацпроектов партийцы обсудили в преддверии политической конференции "ЕР", которая пройдет в Москве 5 июля. "Самая главная проблема, которую надо сегодня решить, – дефицит коммуникаций между исполнителями нацпроектов и населением", – указал Турчак.

По его словам, "Единая Россия" способна обеспечить эту коммуникацию. Помимо широкого информирования об изменениях, которые произойдут благодаря нацпроектам, будут созданы сервисы для обратной связи, рассказал партиец.

В специальных сообществах в соцсетях, а также на сайтах "ЕР" и в мобильном приложении граждане смогут подать жалобы и задать вопросы об объектах, которые строятся в рамках реализации национальных проектов, пояснил Турчак.

"Все сообщения будут поступать в единую публичную базу, структурированную по каждому объекту на сайте сервиса "Нацпроекты глазами людей", – подчеркнул он.

Андрей Турчак. Фото: ER.RU

Стоит отметить, что депутаты-единороссы на всех уровнях будут распределены по вошедшим в нацпроекты объектам. Партийцы должны будут реагировать на обращения людей. На объектах будут проводиться встречи, чтобы люди своими глазами видели, какая работа сделана, следили за сроками.

По проблемным вопросам и темам будут регулярно составляться доклады в адрес премьер-министра, председателя "Единой России" Дмитрия Медведева. В своей недавней статье "Единая Россия" – курс на перемены" глава правительства назвал нацпроекты и реализацию целей, озвученных президентом Владимиром Путиным, приоритетом в работе партии.

ДНИ в Telegram