Объемы дорожных средств в регионе увеличились в последнее время в шесть раз, но этого все равно недостаточно, отметил спикер. Магистрали переводятся на федеральный уровень, чтобы разгрузить местный бюджет, направив деньги на ремонт муниципальных и поселковых дорог, рассказал Володин. В федеральное подчинение уже переданы дороги Саратов – Озинки, Саратов – Тамбов, уточнил он.
За последние два года протяженность федеральных дорог в Саратовской области увеличилась в два раза, превысив тысячу километров, рассказал председатель нижней палаты. Заниматься вопросами по этим трассам нужно в регионе.
Со следующего года в Саратовской области начнет работу Нижневолжское управление автодорог. Соответствующее решение принято на уровне правительства, отметил Володин.
Он также рассказал о важности возведения нового автомобильного моста через Волгу, который объединит транспортную инфраструктуру Саратовской агломерации. Большое значение имеет и строительство международной трассы "Меридиан", сказал спикер Госдумы. Дорога пройдет через регион, этот проект даст толчок развитию строительной, дорожной, сервисной отраслей, а также всей области, уверен законодатель.
Отдельно Володин остановился на теме заработков дорожников. Занижение оплаты труда недопустимо, подчеркнул спикер.
"В регионе сегодня большие средства направляются на дороги, но нужно брать в работу те организации, где достойно платят людям, где платят белую. А тех, кто не хочет работать на таких условиях, просто не пускать на рынок", – сказал парламентарий.
В целом ситуация с дорогами в регионе улучшается, дал оценку Володин. В этом большая заслуга губернатора региона Валерия Радаева, сказал законодатель.
Помимо встречи с дорожниками, в Саратове спикер Госдумы обсудил реконструкцию школы №84 в Заводском районе, парка имени Марины Расковой и стадиона "Торпедо", а также проверил ход работ на спортивной арене "Волга".