ОНФ проконтролирует учреждения социальной сферы

Фото: GLOBAL LOOK press\Irina Motina
Общероссийский народный фронт (ОНФ) в ближайшие месяцы запустит постоянный мониторинг качества контроля работы поликлиник, школ и детских садов в регионах. Об этом сообщили эксперты Фронта на заседании Центрального штаба движения.

В ходе мероприятия "фронтовики" обсудили реализацию проекта "Народная оценка качества". Он направлен на формирование работающего механизма влияния граждан на качество работы больниц, поликлиник, а также учреждений социальной защиты и образования. При этом специалисты ОНФ уже провели первые выездные рейды по поликлиникам в Вологодской, Пензенской, Челябинской и некоторых других регионах.

"Посетители поликлиник жаловались нашим активистам, что талончики на посещение врача-специалиста иногда приходится ждать месяцами, а в процедурных кабинетах требуют приходить со своими шприцами и перевязочными материалами", – рассказал о выявленных в результате рейдов проблемах директор Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента "Народная экспертиза" Виктор Рожков.

По его словам, людей зачастую не устраивает плохая работа регистратуры и медицинского персонала в целом, а также духота и теснота в коридорах, где им приходится стоять в очереди к врачам. По мнению Рожкова, для исправления ситуации нужна лишь грамотная организация работы со стороны главного врача.

Мониторинг работы региональных поликлиник "фронтовики" намерены начать уже в июле, а с августа он будет расширен на школы и детские сады. Кроме того, Общероссийский народный фронт составит перечень наиболее успешных управленческих практик, которые будут распространяться для повышения качества работы учреждений социальной сферы.

Фото: GLOBAL LOOK press

На первом этапе реализации проекты эксперты Фронта провели исследование существующей системы оценки качества работы организаций социальной сферы.  "Мониторинг ОНФ показал, что в большинстве случаев оценки, формируемые системой, необъективны и, самое главное, не отражают мнение граждан. Почти половина прошедших оценку организаций не имеет рекомендаций по повышению качества работы, а 37% – это и вовсе формальные рекомендации, написанные под копирку", – сказал член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта "Народная оценка качества" Виктор Климов.

Проект "Народная оценка качества" начал работу в марте 2017 года. Его цель – улучшение системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы путем большего вовлечения граждан в этот процесс.

ДНИ в Telegram