С жалобой на рекламный плакат местного сервиса по хранению вещей в управление Федеральной антимонопольной службы обратился молодой человек. Неравнодушного горожанина покоробил образ монахини с леденцом, "доверившей компании свою девственность".
В организации не увидели в содержании плаката никакого оскорбления. "Логика простая. Монахиня – целомудренная женщина. Леденец ассоциируется с детством, невинностью. Невинность, девственность – это все в одном ряду. У нас мыслей оскорблять кого-то не было", - пояснил представитель сервиса на заседании УФАС.
Предприниматели подогрели ситуацию, запустив в соцсетях опрос. У пользователей поинтересовались, оскорбляет ли их подобная реклама. Однако эксперты из антимонопольного управления сочли это очередным рекламным ходом. Баннеры пришлось заменить. На новых плакатах появилась маленькая девочка с леденцом, сообщающая, что хранит в сервисе детство для своей сестренки.
Однако креатив иркутских рекламщиков на этом не исчерпал себя. В городе появился баннер местного фитнес-клуба. Он информировал, что "девять из десяти мужчин предпочитают спортивных женщин, а один предпочитает мужчин". УФАС усмотрело в этой рекламе пропаганду гомосексуализма и психологическое давление на тех, кто не занимается спортом. Баннер также пришлось убрать, несмотря на заверения владельцев клуба в том, что они пропагандировали традиционную семью и здоровый образ жизни, сообщает Sibnovosti.ru.