Чего боятся избиратели в США

Фото: GLOBAL LOOK press/Richard Ellis
Социологи выяснили основные проблемы национальных выборов. Четверо из пяти опрошенных заявили, что на выборы сильно влияют политические лоббисты, две трети респондентов уверены, что давление оказывают СМИ. При этом половина избирателей считают прессу, телевидение и радио предвзятыми.

76% потенциальных избирателей США убеждены, что олигархи и корпорации слишком сильно влияют на ход национальных выборов, и лишь 4% считают, что крупный бизнес имеет слишком мало влияния. В то же время 16% американцев отметили, что уровень влияния вполне приемлемый. Такие данные по результатам социологического исследования представила компания Rasmussen Reports, решившая выяснить, что население Соединенных Штатов относит к основным проблемам национальных выборов. Опрос, в котором приняли участие тысяча потенциальных избирателей, проходил 9 и 10 февраля. 80% респондентов заявили, что богатые группы политических лоббистов чересчур сильно влияют на выборы. Уверенных в обратном социологи насчитали всего 3%. А 14% избирателей сообщили, что совокупность влияния богатых лоббистов не мешает выборам. Американцы также высказали озабоченность зависимостью голосования от журналистов. Два из трех потенциальных избирателей (66%) указали, что СМИ имеют слишком много власти и влияния на выборах. Лишь 4% респондентов подчеркнули, что прессе не хватает политического влияния. А четверть (26%) граждан США удовлетворены степенью вмешательства телевидения, радио и прессы в ход выборов. Почти половина избирателей (47%) посчитали предвзятость СМИ большей проблемой для современной американской политики, чем влияние больших денег. Почти столько же (45%) испытывают беспокойство из-за влияния на политическую среду финансов, вкладываемых богатыми корпорациями и лоббистами. Материал подготовлен редакцией Дней.Ру совместно с Центром актуальной политики.

Шоу-бизнес в Telegram