Осел Жириновского агитирует

На агитационные ролики ЛДПР вернется ослик Прохор, ставший знаменитым после президентских выборов. Популярный осел Владимира Жириновского теперь будет призывать избирателей голосовать за кандидата на пост мэра Москвы от либерал-демократов Михаила Дегтярева.

Знаменитый ослик Владимира Жириновского Прохор вновь появится в агитационных роликах ЛДПР. На этот раз он и лидер либерал-демократов будут призывать избирателей голосовать уже не за Жириновского, а за избрание Михаила Дегтярева мэром Москвы. "Владимир Вольфович подарил ослика Прохора фермеру. Но мы его возьмем напрокат и привезем в Москву. Он будет молчаливым слушателем, которому я буду рассказывать про Москву. Мы будем заниматься с осликом москвоведением", – пообещал Дегтярев. По словам кандидата в мэры, Прохор появится в целой серии роликов, которые предназначены для агитации в Интернете.

"Это будет целый сериал. В каждой серии я буду ехать на ослике, а рядом будут идти москвоведы, и мы с ними рассказываем о разных столичных достопримечательностях. И еще в каждом ролике нам будет давать напутствие Владимир Вольфович", – отметил Дегтярев. В одном из первых роликов Владимир Жириновский сам приведет ослика к Михаилу Дегтяреву и попросит его показать Прохору столицу, пишут "Известия". "Михаил, я вот тебе Прошку привел, надо ему Москву показать!" – говорит в ролике лидер ЛДПР. "Спасибо, Владимир Вольфович! Я с радостью. Думаю, наши прогулки по исторической Москве будут интересны не только Прошке, но и коренным, и новым москвичам", – отвечает Дегтярев. По его словам, видеосюжеты для телевидения будут куда менее оригинальными. В этих роликах кандидат стоит один в кадре и просто обращается к избирателям. Директор Института политической социологии Вячеслав Смирнов полагает, что видеосюжеты с ослом не рассчитаны на завоевание дополнительных голосов, а направлены на традиционную аудиторию ЛДПР. "Эти ролики нацелены на их обычного избирателя, такого полусоветского-полурусского ксенофоба. Ослик Прохор в этом смысле – это лайт-версия гастарбайтера либо нового москвича с Кавказа, в меру туповатого. Но при этом такая милая животинка. И ему показывают, что такое есть Москва. Эти ролики не рассчитаны на привлечение новых людей. Просто ЛДПР стремится присутствовать в медиапространстве", – отметил политтехнолог.

ДНИ в Telegram