Известный бренд предложил женщинам "пересесть на мужское лицо"

Фото: www.globallookpress.com
Российское представительство Reebok запустило проект #нивкакиерамки. Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и мужские.

Компания Reebok призвала представительниц прекрасного пола "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Однако идея многим показалась странной и пошлой.

Проект #нивкакиерамки – попытка русифицировать зарубежную рекламу Be More Human. На Западе сделали проект о сильной женщине аккуратно, и он получил одобрение покупателей, передает телеканал "360".

В российской версии рекламы отметились создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык, а также чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. "Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", – сообщает одна из девушек с плаката. 

В интернете проект раскритиковали. После поднявшегося скандала официальный Instagram представительства Reebok в России удалил фотографии. Однако обитатели соцсетей призвали бойкотировать магазины компании. 

"Я больше не куплю ни одной вещи от Reebok! Надеюсь, что вот такие женщины и будут покупать их продукцию, присаживаясь на лица. Стеливо под женщин ради пиара слишком гнусно", - написал один из пользователей Twitter.

ДНИ в Telegram