По мнению специалистов консалтингового агентства Brand Finance, "Аэрофлот" лидирует на внутреннем рынке. Компания опережает конкурентов по множеству маркетинговых параметров.
При этом крупнейший российский авиаперевозчик не обладает статусом монополиста. У него нет эксклюзивного доступа к авиамаршрутам, поэтому лидерство объясняется конкурентными преимуществами, передает агентство "РИА Новости".
Эксперты Brand Finance отмечают, что "Аэрофлот" активно инвестирует в развитие бренда. У компании самый молодой флот самолетов среди крупнейших авиаперевозчиков.
"Аэрофлот" работает на продвижение бренда на внешних рынках, в частности в Азии. Позиции компании в азиатском регионе укрепились в результате партнерства с самым ценным футбольным брендом мира – Manchester United, полагают аналитики агентства.
Напомним, рейтинг AAA означает, что объект оценки относится к категории заемщиков с наивысшим уровнем кредитоспособности. Его финансовое состояние оценивается как стабильно хорошее, уровень кредитных рисков минимален. Вероятность полного или частичного дефолта компании с таким рейтингом близка к нулю.
Сообщалось, что группа "Аэрофлот" в прошлом году увеличила перевозки на 10,3% по сравнению с 2015-м – до 43,4 миллиона человек. В декабре 2016-го услугами компании воспользовались 3,4 миллиона пассажиров. Это на 16,6% превышает результат за аналогичный период 2015 года.
При этом на внутренних авиалиниях количество перевезенных "Аэрофлотом" за месяц увеличилось на 8,1%. На международных рейсах в декабре 2016 года число пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании, выросло на 29,7% в годовом выражении.
По данным аналитиков, положительное влияние на показатели "Аэрофлота" в международном сегменте оказали стабильная макроэкономическая ситуация и открытие новых рейсов. Кроме того, на экономические успехи повлияли чартерная программа авиакомпании "Россия", а также развитие международной сети "Победа".
Как писали Dni.Ru, в сентябре 2016 года "Аэрофлот" был признан лучшей авиакомпанией в Европе. Группа стала обладателем престижной премии в области путешествий и туризма Business Traveller Russia and CIS Awards.
В числе соперников российского авиаперевозчика были ведущие участники отрасли – Air France, KLM, Lufthansa, Turkish Airlines. Кроме того, группа "Аэрофлот" одержала победу в номинациях "Лучший бизнес-класс на среднемагистральных рейсах" и "Лучшая авиакомпания России и СНГ".