Россию и США соединят тоннелем

Фото: GLOBAL LOOK press
Тоннель под Беринговым проливом свяжет территории России и США в недалеком будущем, убежден бывший сенатор от Аляски, участник президентской гонки 2008 года Майкл Грейвел. По замыслу политика, это сооружение станет частью Нового Шелкового пути.

Впервые идею строительства тоннеля под Беринговым проливом озвучил американский предприниматель, железнодорожный магнат Эдвард Генри Гарриман. Это отец промышленника и дипломата Уильяма Аверелла Гарримана, отвечавшего за взаимодействие между США и СССР в сфере поставок вооружений и продовольствия в годы Великой Отечественной войны. Майкл Грейвел посчитал это аргументом в пользу того, что американский бизнес осознает выгодность проекта и будет вкладывать в него средства

"Именно с Гарримана все началось. Территорию Аляски обследовали на предмет возможного строительства этой железной дороги. Таким образом к Аляске было привлечено дополнительное внимание, что способствовало ее развитию. Уверен, что американский бизнес со временем серьезно заинтересуется и российско-китайским проектом "Новый Шелковый путь", хотя он сыграет определяющее значение в XXI веке даже без участия США", – отметил бывший сенатор.

Грейвел уверен, что такие связующие звенья между государствами необходимо создавать, чтобы гарантировать развитие экономики и всего человечества. "Для блага людей нужно именно это, а не та система, которая существует сейчас, когда крупные банки грабят целые государства, а разные элементы, в том числе американские неоконсерваторы и сторонники либерального интервенционизма, развязывают войны ради своих политических воззрений", – заявил представитель Демократической партии в интервью ТАСС.

Согласно подсчетам Грейвела, длина тоннеля под Беринговым проливом составила бы около 80 километров. В перспективе он видит это сооружение частью железнодорожной системы, по которой поезда на магнитной подушке курсируют со скоростью около 600 километров в час из Канады через Аляску в Россию и далее – по Новому Шелковому пути, над которым работают Россия и Китай. Это абсолютно выполнимо – не труднее, чем проложить тоннель под Ла-Маншем, уверен экс-сенатор.

ДНИ в Telegram