Первый бар был открыт в российской столице в
середине 2010 года. Теперь сеть включает пять заведений в Москве. Экспансия в регионы идет по франшизе, инвестиции в одно предприятие оцениваются в 15 миллионов рублей.
Основатели сети ставят перед собой цель не только открыть питейное заведение, но и донести идею, что настоящий бар – это не просто рюмочная. "Мы видим, что людям не хватает таких заведений, как "Дорогая...", так как нет простой культуры пития и идет работа на результат", – подчеркнул
генеральный директор Hurma Management Group Дмитрий Левицкий.
В барах серьезно относятся к вопросу
ответственности за гостя. "Мы не наливаем людям моложе 21 года или тем, кому, очевидно, хватит", – заметил Левицкий.
Несмотря на
очевидную проблему с продуктами в регионах, кухня баров там будет зеркальным отражением столичных, однако на качестве это не скажется, уверяют представители сети. Левицкий отметил, что добиться нужного качества продуктов от поставщиков в регионах, конечно, будет сложнее, однако считать задачу невыполнимой нельзя.
Кроме того, владельцы сети уделяют пристальное внимание выбору персонала: у компании Hurma Management Group есть свое HR-направление, которое специализируется на подборе сотрудников для ресторанного рынка. Первоочередное значение имеет харизма кандидата. "Средний официант в баре – это не безликий человек, наши ребята яркие и интересные, коммуникабельные и способные решить вопросы как с кухней, так и с гостями. Для нас важен подход "люди приходят к людям", и нам неинтересны ребята, которые не разговаривают с гостем и которые работают только "носильщиками тарелок", – заметила управляющий директор сети баров "Дорогая, я перезвоню…"
Елена Суханина.
В планах владельцев – открыть еще
около пяти заведений в разных городах в течение 2015 года.