Новая главная блондинка Голливуда

None
Реж
иссер "Блондинки в законе" Роберт Лукетич своей новой картиной "Голая правда" дополняет классический образ блондинок в кинематографе. Главную роль в картине сыграла самая желанная женщина 2008 года по версии опрошенных в Интернете мужчин - актриса Кэтрин Хейгл. Оценить прелести новой фирменной блондинки Голливуда Дни.Ру смогли на московской премьере фильма в "Формуле Кино Европа". О чем: успешный продюсер утреннего телешоу Эбби (Кэтрин Хейгл) знает, что идеальный мужчина должен любить вино (а не пиво), классическую музыку (а не рок-н-ролл) и просыпаться вместе по утрам на выходных (а не валяться в кровати и требовать завтрак в постель). Перед свиданиями она составляет списки тем, на которые следует поговорить в случае, если возникнет пауза. Темы не помогают: кандидаты проваливают тестовые встречи, а Эбби коротает ночи с котом Д'Артаньяном. Майк (Джерард Батлер) ведет шоу "Голая правда", где нещадно рушит воздушные замки романтичных особ с длинными списками и на их развалинах популярно объясняет, что мужикам для счастья нужны секс с красивой телкой и... еще раз секс с красивой телкой. Хамовитого парня нанимают в программу Эбби для поднятия рейтинга путем произнесения в эфире слов "сиськи" и "задница". Чувственная блондинка с характером и мачо из американской подворотни сначала находят повод для ссоры и лишь с подсказки кота Д'Артаньяна - повод для обмена опытом межполовых взаимоотношений.

По фирменной блондинке Хейгл будут вспоминать историю "Фабрики грез" начала XXI века

Где-то мы это уже видели: сюжет о развитии отношений по сценарию "От ненависти до любви - один шаг" - едва ли не самая заезженная пластинка в мировом кинематографе. Укрощение строптивых можно было наблюдать как в "Унесенных ветром" (1939) с Вивьен Ли, так и в недавней "Австралии" (2009) с Николь Кидман. Что-то новенькое: реклама вибротрусиков с пультом управления длится в фильме пятнадцать минут - еще ни в одном фильме продакт-плейсмент не был столь продолжителен и одновременно уместен. Фильмы из этой серии: "Французский поцелуй" (1995), "Обещать - не значит жениться" (2009), "Призраки бывших подружек" (2009). #{video} "Голая правда" - прежде всего продукт американского образа мышления. Книжки о том, как кадрить девочек в 12 лет или почему надо бросить парня, который не перезвонил после первого свидания, имеют в США больший авторитет, чем сонеты Шекспира. Фильм о блондинке в очках и мачо в джеме - ровно такая же инструкция, практически на пальцах объясняющая разницу между мальчиками и девочками слегка за тридцать. Если кратко, то первым хочется Барби, вторым - принца в белом халате (врач - благородная и героическая профессия, как все знают из тех же американских сериалов). Режиссеру Роберту Лукетичу раньше уже случалось поставлять на большой экран Барби - Риз Уизерспун в "Блондинке в законе" публично отстояла наличие интеллекта под белокурыми завитками. С Кэтрин Хейгл у него вышла фактически "Блондинка в вибротрусиках" - фильм с незамысловатой истиной о том, что всякой девушке не помешает самая малость дурости, эквивалентной, по Лукетичу и трем его сценаристкам, флюидам сексуальности. Нехитрая затея не делает картине чести, но "Голую правду" в прямом смысле спасают прелести блондинки Хейгл. Кэтрин чуть ли не единственная из тридцатилетних актрис Голливуда, которая, даром что обладает соблазнительными формами и пухлым ангельским личиком под копной соломенных волос, умеет высечь в кадре искру шутки. Комедии с ее участием - "Немножко беременна", "27 платьев" и теперь "Голая правда" - свидетельствуют не столько о собственных достоинствах, сколько о том, что о былых временах можно не жалеть. С голливудского конвейера всегда сходили самые показательные представительницы рода блондинок - Мэрилин Монро или Грэйс Келли. Каждую из них можно было смело замешивать в "коктейль" любого фильма - и послевкусие, при прочих минусах, гарантировано. По фирменной блондинке Хейгл будут вспоминать историю "Фабрики грез" начала XXI века, а что до места "Голой правды" в кинематографе, так и фильмы с Мэрилин главным образом ценили не за глубину режиссерской мысли.

ДНИ в Telegram